Вычисления
1. Задание 8 № 137272
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) 4
2. Задание 8 № 137281
Вычислите:
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4)
3. Задание 8 № 137285
Найдите значение выражения .
4. Задание 8 № 317389
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 5
2)
3)
4) 40
5. Задание 8 № 318630
Чему равно значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 6
2) 12
3) 18
4) 36
6. Задание 8 № 337339
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 198
2)
3) 3564
4) 2178
7. Задание 8 № 337462
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 360
2)
3)
4)
8. Задание 8 № 337692
Найдите значение выражения (1,7 · 10− 5)(2 · 10− 2).
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 0,0000034
2) 34000000000
3) 0,000000034
4) 0,00000034
9. Задание 8 № 337700
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2)
3)
4) 90
10. Задание 8 № 337782
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1)
2) 22
3)
4)
11. Задание 8 № 341194
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2600000
2) 0,000026
3) 0,0000026
4) 0,00026
12. Задание 8 № 349896
Найдите значение выражения
1)
2)
3)
4)
13. Задание 8 № 352963
Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?
1)
2)
3)
4)
14. Задание 8 № 353384
Найдите значение выражения
15. Задание 8 № 355406
Какое из данных ниже чисел является значением выражения
1) 16
2)
3) −16
4)
16. Задание 8 № 369495
Найдите значение выражения
oleg681 год назад
0
0
Развернутый угол — это угол, стороны которого составляют прямую
значит, углы 5:13 в сумме равны 180°
решим пропорцию
5+13=18
180:18=10
угол 1=5*10=50°
угол 2=13*10=130°
Посмотрите результаты тиража № 137285 лотереи «12/24» от 16 октября 2019 в 07:45. На сайте «Столото» вы можете проверить результаты розыгрыша по номеру билета. Кроме того, вы можете посмотреть, сколько билетов принимало участие в розыгрыше 137285 «12/24» от 16.10.2019, и узнать, как получить выигрыш.
Итоги розыгрыша
-
7
-
1
-
8
-
17
-
19
-
18
-
21
-
15
-
10
-
13
-
16
-
9
Угаданных чисел | Выигравших комбинаций | Выигрыш, ₽ | Сумма выигрышей, ₽ |
---|---|---|---|
0 или 12 | 0 | 0 | 0 |
1 или 11 | 0 | 0 | 0 |
2 или 10 | 0 | 0 | 0 |
3 или 9 | 7 | 240 | 1680 |
4 или 8 | 50 | 60 | 3000 |
Число билетов, принявших участие в розыгрыше, | 266 |
Комбинаций | 289 |
Общая сумма выигрышей, руб. | 4680 |
Суперприз, руб. | 1 478 400 |
В архиве тиража отображается сумма суперприза на начало тиража, которая разыгрывалась в этом тираже. |
Как получить выигрыш?
Свойства числа 137285
Множители | 5 * 27457 | |
Делители | 1, 5, 27457, 137285 | |
Количество делителей | 4 | |
Сумма делителей | 164748 | |
Предыдущее целое | 137284 | |
Следующее целое | 137286 | |
Простое число? | NO | |
Предыдущее простое | 137279 | |
Следующее простое | 137303 | |
137285th простое число | 1831633 | |
Является числом Фибоначчи? | NO | |
Число Белла? | NO | |
Число Каталана? | NO | |
Факториал? | NO | |
Регулярное число? | NO | |
Совершенное число? | NO | |
Полигональное число (s < 11)? | NO | |
Двоичное | 100001100001000101 | |
Восьмеричная | 414105 | |
Двенадцатеричный | 67545 | |
Шестнадцатиричная | 21845 | |
Квадрат | 18847171225 | |
Квадратный корень | 370.51990499837 | |
Натуральный логарифм | 11.82981433597 | |
Десятичный логарифм | 5.1376230880517 | |
Синус | -0.51639065240672 | |
Косинус | -0.85635313633277 | |
Тангенс | 0.60301134017924 |
Математические настройки для вашего сайта
Выберите язык:
Deutsch
English
Español
Français
Italiano
Nederlands
Polski
Português
Русский
中文
日本語
한국어
Империя чисел — мощные математические инструменты для каждого | Связь с веб-мастером
Используя этот сайт, вы подтверждаете свое согласие с Условиями и соглашениями и Политикой приватности.
© 2022
numberempire.com
Все права защищены
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.
Отмена
1) 75 — 69 = 6 (рулонов), в которых было 240м
2) 240 : 6 = 40 (м) ткани в одном рулоне
3) 40 * 75 = 3000 (м) оранжевой ткани
4) 40 * 69 = 2760 (м) синей ткани
Ответ: 3000м оранжевой ткани; 2760 м -синей ткани привезли в швейную
мастерскую.
———————————————————————————-
1км = 100000см
Целеполагание
Диагностика
дата
Коррекция
В 1.1: знать определение квадратного корня из числа, арифметического квадратного корня из числа, обозначение корня, приближенное значение корня, возможности нахождения значения арифметического квадратного корня с любой степенью точности, уметь извлекать квадратный корень из числа
Д 1
1. Задание 3 № 205776 Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
9. Задание 3 № 340578 На координатной прямой отмечена точка А.
Известно, что она соответствует одному из четырех указанных ниже чисел. Какому из чисел соответствует точка А?
1) 2) 3) 0,6 4) 4
11. Задание 4 № 348386 Какое из данных чисел является иррациональным?
1) 2) 3) 4) все эти числа рациональны
16.11
6. Задание 7 № 338423. Найдите значение выражения при
7 № 311910. Найдите значение выражения при
В 1.2: знать свойства арифметического корня, уметь использовать эти свойства при решении задач
Д2
1. Задание 4 № 137272
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 2) 3) 4) 4
2. Задание 4 № 137268
Расположите в порядке возрастания числа: ; ; 5,5.
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
3. Задание 4 № 137285
Найдите значение выражения .
5. Задание 4 № 317389
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 5 2) 3) 4) 40
8. Задание 4 № 337339
Найдите значение выражения
В ответе укажите номер правильного варианта. 1) 198 2) 3) 3564 4) 2178
25. Задание 4 № 318729
Значение какого выражения является рациональным числом?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
23.11
1. Задание 4 № 28
Значение какого из выражений является числом рациональным?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
12. Задание 4 № 348417 Какое из данных ниже чисел является значением выражения ?
14. Задание 4 № 316557
Значение какого из выражений является числом иррациональным?
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3) 4)
4. Задание 21 № 311255
Упростите выражение
8. Задание 4 № 314246
Сравните числа и 16.
В ответе укажите номер правильного варианта.
1) 2) 3)
Решение.
Возведем в квадрат положительные числа и сравним:
1)()2 = 67 +2 +61 = 128 + 2
;
2) 162 = 256 = 128 + 128 = 128 + 2 · 64 = 128 + =
;
3) Так как4087
;
4) Так как
, то ()2 2 .
Учитывая, что и 16 — положительные числа, получаем, что
.Ответ: 1
12. Задание 21 № 311599
Какое из чисел больше: или ?
Дозирование домашнего задания
Удовлетворительно
Хорошо
Отлично
Домашняя работа 1
П.12, №№ 298 б, 299 а, в,300 б, г, е, 302 а, 304 а, в, д, 305 б, г
П. 12, № №307 а; 311 б, е
П.12, № №308 б, 314 в
П. 13, №№ 319 б, г, 320 а, б, г, 322 в, г, 327, 329 г, д. 323 а, б
П. 13, №№ 321 а, 330 а, в, 332 а, в
П. 13 № № 324 б, г, 331 б, г
П. 14, №№ 336 в, е, 339 б, в, 349 б, г
П. 14, №№ 337
П. 14, №№ 340 а
П. 15, №№ 352 б, 356, 363 б, д, е, 365 б
П. 15, №№ 358 в, г, 365 г
П. 15, № 367 в, г
Домашняя работа 2
П. 16, №№ 369 б, д, 370 а, д, е, 383 б, г, е, з, 385 а, в, д, ж, 386 б, г
П. 16, №№ 372 б, г, 373 а, в, 376 д, е, 387 б, в, д
П. 16, № 382 б, г
П. 17, №№ 393 г-е, 401 в, г, е, з, 402 б, г, е
П. 17, №№ 396 а, б, е, ж, 397 б, 399 а
П. 17, №№ 400 в, г, 403 в, г
Тема
А
В
С
Квадратный корень. Приближенное значение квадратного корня. Арифметический квадратный корень
К п. 12 есть К № 7,
п. 13 – прочитать, записать в тетрадь, корни уравнения – 3 случая
п. 14 – прочитать
П.12, № 298 а, в, 299 б, г,300 а, в, д, 302 б ; 304 б, г, е, 305 а, д
П. 12, № № 307 б; 311 а, г
П.12, № №308 а, 314 а, б
П. 13, №№ 319 а, в, 320 в, д, е, 322 а, д, 328, 329 в, е , 323 в – е, 326
П. 13, №№ 321 б, 325, 330 б, г
П. 13 №№ 324 а, в, 331 а, в
П. 14, №№ 336 а, г, 339 а, 349 а, в
П. 14, №№ 341
П. 14, № 340 б
Функция у = и ее график п. 15 – прочитать
П. 15, №№ 352 а, 355, 363 а, в, г, 365 а
П. 15, №№ 358 а, б, 365 в
П. 15, № 367а, б
Свойства арифметического квадратного корня
П. 16, №№ 369 а, г, 370 в, г, 383 а, в, д, ж, 385 б, г, е, з, 386 а, в, д
П. 16, №№ 372 а, в, 373 б, г, 376 в, г, 387 а, г, е
П. 16, № 382 а, в
П. 17, №№ 393 а — в, 401 а, д, ж, 402 а, в, д
П. 17, №№ 396 г, д, з, 397 а, 399 б
П. 17, №№ 400 а, б, 403 а, б
Skip to content
- Главная
- Задачи
- Деление в столбик
- Деление столбиком 137285 на 5
Задача: разделить столбиком 137285 на 5.
Решение:
- 137285 — делимое, 5 — делитель.
- Делитель 5 — целое число. Используя алгоритм деления столбиком (уголком) находим частное:
— | 1 | 3 | 7 | 2 | 8 | 5 | 5 | |||||||
1 | 0 | 2 | 7 | 4 | 5 | 7 | ||||||||
— | 3 | 7 | ||||||||||||
3 | 5 | |||||||||||||
— | 2 | 2 | ||||||||||||
2 | 0 | |||||||||||||
— | 2 | 8 | ||||||||||||
2 | 5 | |||||||||||||
— | 3 | 5 | ||||||||||||
3 | 5 | |||||||||||||
0 |
Подробнее о том, как делить столбиком смотрите тут.
Ответ: 137285 : 5 = 27457.
Смотрите также:
- Смотрите также
- Калькуляторы
- Последние примеры
Оцените материал:
Загрузка…
Восьмое задание в модуле алгебре проверяет знания в области обращения со степенями и подкоренными выражениями.
При выполнении задания №4 ОГЭ по математике проверяются не только навыки выполнения вычисления и преобразований числовых выражений, но и умение преобразовывать алгебраические выражения. Возможно, потребуется выполнить действия со степенями с целым показателем, с многочленами, тождественные преобразования рациональных выражений.
В соответствии с материалами проведения основного экзамена могут быть задания, в которых потребуется выполнение тождественных преобразований рациональных выражений, разложение многочленов на множители, использование процентов и пропорций, признаков делимости.
Ответом в задании №8 является одна из цифр 1; 2; 3; 4 соответствующая номеру предложенного варианта ответа к заданию.
Теория к заданию №4
Из теоретического материала нам пригодятся правила обращения со степенями:
Правила работы с подкоренными выражениями:
В моих разобранных вариантах представлены данные правила — в разборе первого варианта третьего задания представлены правила обращения со степенями, а во втором и третьем варианте разобраны примеры работы подкоренными выражениями.
Разбор типовых вариантов задания №4 ОГЭ по математике
Первый вариант задания
Какое из данных ниже выражений при любых значениях n равно произведению 121 • 11n ?
- 121n
- 11n+2
- 112n
- 11n+3
Решение:
Для решения данной задачи необходимо вспомнить следующие правила обращения со степенями:
- при умножении степени складываются
- приделении степени вычитаются
- при возведении степени в степень степени перемножаются
- при извлечении корня степени делятся
Кроме того, для решения необходимо представить 121 как степень 11, а именно это 112.
121 • 11n = 112 • 11n
С учетом правила умножения, складываем степени:
112 • 11n = 11n+2
Следовательно, нам подходит второй ответ.
Ответ: 2
Второй вариант задания
Значение какого из данных ниже выражений является наибольшим?
- 3√5
- 2√11
- 2√10
- 6,5
Решение:
Для решения данного задания нужно привести все выражения к общему виду — представить выражения в виде подкоренных выражений:
- 3√5
Переносим 3 под корень:
3√5 = √(3² •5) = √(9•5) = √45
- 2√11
Переносим 2 под корень:
2√11 = √(2² • 11) = √(4 • 11) =√44
- 2√10
Переносим 2 под корень:
2√10 = √(2² • 10) = √(4 • 10) =√40
- 6,5
Возводим 6,5 в квадрат:
6,5 = √(6,5²) = √42,25
Посмотрим на все получившиеся варианты:
- 3√5 = √45
- 2√11 = √44
- 2√10 = √40
- 6,5 = √42,25
Следовательно, правильный ответ первый
Ответ: 1
Третий вариант задания
Какое из данных чисел является рациональным?
- √810
- √8,1
- √0,81
- все эти числа иррациональны
Решение:
Для решения этой задачи нужно действовать следующим образом:
Сначала разберемся, степень какого числа рассмотрена в данном примере — это число 9, так как его квадрат 81, и это уже чем-то похоже на выражения в ответах. Далее рассмотрим формы числа 9 — это могут быть:
0,9
90
Рассмотри каждое из них:
0,9 = √(0,9)² = √0,81
90 = √(90²) = √8100
Следовательно, число √0,81 является рациональным, остальные же числа
- √810
- √8,1
хотя и похожи на форму 9 в квадрате, не являются рациональными.
Таким образом, правильный ответ третий.
Ответ: 3
Четвертый вариант задания
По просьбе подписчика моего сообщества Спадило Дианы, привожу разбор следующего задания №4:
Какое из данных ниже чисел является значением выражения?
Решение:
Заметим, что в знаменателе присутствует разность (4 — √14), от которой нам необходимо избавиться. Как же это сделать?
Для этого вспоминаем формулу сокращенного умножения, а именно разность квадратов! Чтобы правильно её применить в этом задании необходимо помнить правила обращения с дробями. В данном случае вспоминаем, что дробь не изменяется, если числитель и знаменатель домножить на одно и то же число или выражение. Для разности квадратов нам не хватает выражения (4 + √14), значит, домножим на него числитель и знаменатель.
После этого в числителе получим 4 + √14, а в знаменателе разность квадратов: 4² — (√14)². После этого знаменатель легко вычисляется:
16 — 14 = 2
Суммарно наши действия выглядят так:
Ответ: 4
Хотите, чтобы ваше задание я разобрал и представил здесь? Подписывайтесь на мою группу Спадило и присылайте задание в личные сообщения группы!
Пятый вариант задания (демонстрационный вариант ОГЭ 2017)
Значение какого из выражений является рациональным числом?
- √6-3
- √3•√5
- (√5)²
- (√6-3)²
Решение:
В данном задании у нас проверяют навыки операций с иррациональными числами.
Разберем каждый вариант ответа в решении:
1) √6-3
√6 само по себе является иррациональным числом, для решения подобных задач достаточно помнить, что рационально извлечь корень можно из квадратов натуральных чисел, например, 4, 9, 16, 25…
При вычитании из иррационального числа любого другого, кроме его же самого, приведет вновь к иррациональному числу, таким образом, в этом варианте получается иррациональное число.
2) √3•√5
При умножении корней, мы можем извлечь корень из произведения подкоренных выражений, то есть:
√3•√5 = √(3•5) = √15
Но √15 является иррациональным, поэтому данный вариант ответа не подходит.
3) (√5)²
При возведении квадратного корня в квадрат, мы получаем просто подкоренное выражение (если уж быть точнее, то подкоренное выражение по модулю, но в случае числа, как в данном варианте, это не имеет значения), поэтому:
(√5)² = 5
Данный вариант ответа нам подходит.
4) (√6-3)²
Данное выражение представляет продолжение 1 пункта, но если √6-3 иррациональное число, то никакими известными нам операциями перевести в рациональное его нельзя.
Ответ: 3
Шестой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
В 1-м корне представляем 4900 в виде произведения 49·100. Оба эти числа являются точными квадратами: 49=72 и 100=102. И, значит, число под корнем можно полностью вынести из-под него, применив правила работы с подкоренными выражениями. В целом получаем:
По аналогии извлекаем и 2-й корень:
В итоге получаем:
Ответ: 70,7
Седьмой вариант задания
Найдите значение выражения:
Решение:
Используем правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Заключается оно в том, что при их умножении показатели степеней суммируются, а при делении вычитаются (от показателя в числителе вычитается показатель, стоящий в знаменателе). Тогда получаем:
Ответ: 81