ВПР по математике за 4 класс Вольфсон 2022 года под редакцией И. В. Ященко — Вариант 5 (25 вариантов)
Задание №1
Найди значение выражения 95 — 46.
Ответ:
49
Задание №2
Найди значение выражения (18 + 31) : 7 + 9.
Решение:
(18 + 31) : 7 + 9 = 49 : 7 + 9 = 7 + 9 = 16
Ответ:
16
Задание №3
Из Орехово-Зуево в Черноголовку можно проехать двумя способами. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: на сколько километров один путь короче другого?
Решение:
41 + 10 + 13 = 64 (км.) — длина первого пути
74 (км.) — длина второго пути
74 — 64 = 10 (км.)
Ответ:
На 10 километров один путь короче другого.
Задание №4
Фильм в кинотеатре начался в 16 часов 50 минут и длился 1 час 40 минут. В какое время закончился фильм?
Решение:
16:50 + 01:40 = 18:30 (ч.)
Ответ:
Фильм закончится в 18:30 (18 часов 30 минут).
Задание №5
На рисунке ниже изображена фигура.
- Найди площадь этой фигуры, если сторона клетки — 1 см.
Решение:
Самое простое решение — это элементарный подсчет закрашенных клеток — 16.
Ответ:
16 см2
- Найди периметр этой фигуры, если сторона клетки — 1 см.
Решение:
5 + 3 + 2 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 20 см
Ответ:
Периметр 20 см
Задание №6
В таблице приведены цены на пирожные в трёх кондитерских (в рублях). Используя эти данные, ответь на вопросы.
- В какой кондитерской пирожное «Эклер» самое дешёвое?
Ответ:
В кондитерской «Сладкая жизнь».
- Какое пирожное и в какой кондитерской дороже всего?
Ответ:
Пирожное «Картошка» в кондитерской «Домашняя».
Задание №7
Найди значение выражения 16016 : 8 — 120 * 7.
Решение:
16016 : 8 — 120 * 7 = 2002 — 840 = 1162
Ответ:
1162
Задание №8
Петя хотел купить 3 литровых бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только в бутылках по пол-литра. Петя решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколько бутылок он должен купить?
Решение:
3 * 1 = 3 (л.) — всего литров воды хотел купить Петя
3 * 2 = 6 (б.) — потребуется бутылок по пол-литра
Ответ:
Петя должен купить 6 бутылок.
Задание №9
Алина, Маша, Ира и Лера собираются пойти на дискотеку. При этом девочки хотят надеть платья разных цветов. У Алины есть только синее платья, у Маши — синее и жёлтое, у Иры — красное и жёлтое, а у Леры — красное и зелёное платье.
- Какое платье наденет Ира?
Решение:
Алина — синие
Маша — синее и жёлтое
Ира — красное и жёлтое
Лера — красное и зелёное
Ответ:
Ира оденет красное платье.
- Какое платье наденет Лера?
Ответ:
Лера оденет зелёное платье.
Задание №10
Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.
Пример
Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.
Меня зовут Вадим. Моего папу зовут Максим Андреевич. Он у меня самый умный, добрый и внимательный папа на свете. Мой папа пилот, маму зовут Наталья Александровна. Она стюардесса. Ещё у меня есть старший брат Денис и младшая сестрёнка Кристина. Заботиться о нас маме помогают папины родители. Моего дедушку зовут Андрей Кириллович. Он уже на пенсии, а раньше работал бортинженером. Моя бабушка Лидия Алексеевна работала секретарём.
Мамины родители живут в другом городе. Бабушка Светлана Дмитриевна и дедушка Александр Александрович историки. Когда мы приезжаем ним в гости, то с удовольствием слушаем их рассказы об истории нашей страны.
Схема для заполнения
Заполним схему, использую информацию из текста.
Задание №11
Люда написала на футболке свое имя (см. рис.). Затем она подошла к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение её имени в зеркале.
Задание №12
В классе 22 человека, из них 10 мальчиков. Известно, что у 16 человек светлые волосы. Сколько может быть мальчиков со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число.
Решение:
22 — 10 = 12 (ч.) — всего девочек в классе
16 — 12 = 4 (ч.) — если предположить, что все девочки имеют светлые волосы, то на долю мальчиков останется 4 человека со светлыми волосами
Ответ:
4 мальчика.
Контрольная работа по теме «Глагол»
В тестовой форме. 2 варианта с ответами.
Сегодня, 01:33
ВПР 5 класс
Диктант с грамматическим заданием.
9 января 2023
ВПР 5 класс
Контрольная работа по английскому языку
4-5 класс.
8 января 2023
ВПР 5 класс
Задание 5 ВПР-5 по русскому языку
Анализ словосочетаний и предложений. Прямая речь.
7 января 2023
ВПР 5 класс
Самостоятельная работа по теме «Степень числа»
2 варианта.
4 января 2023
ВПР 5 класс
Задание 3 ВПР-5 по русскому языку
Орфоэпический анализ слова.
3 января 2023
ВПР 5 класс
Нормы орфоэпии. Ударение
Презентация к урокам для подготовки к ВПР.
21 декабря 2022
ВПР 5 класс
Тест по русскому языку в 5 классе
Промежуточная аттестация по русскому языку в 5 классе.
14 декабря 2022
ВПР 5 класс
Итоговый тест по русскому языку в 5 классе
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебниками, тетрадями, справочниками, словарями, иными справочными материалами.
10 декабря 2022
ВПР 5 класс
Карточки с ударениями
Задание №3 в ВПР 5 класс.
30 ноября 2022
ВПР 5 класс
Демоверсия по математике. 5 класс. 2022 год
Образец проверочной работы по математике для 5 класса.
25 ноября 2021
ВПР 5 класс
Демоверсия по русскому языку. 5 класс. 2022 год
Образец проверочной работы по русскому языку для 5 класса.
25 ноября 2021
ВПР 5 класс
Демоверсия по истории. 5 класс. 2022 год
Образец проверочной работы по истории для 5 класса.
25 ноября 2021
ВПР 5 класс
Демоверсия по биологии. 5 класс. 2022 год
Образец проверочной работы по биологии для 5 класса.
25 ноября 2021
ВПР 5 класс
Вариант ВПР-5 по биологии
Вариант для тренировки перед ВПР-2022.
10 февраля 2021
ВПР 5 класс
Загрузить еще
1 2 3 4 5 6
Следующая →
Всероссийская проверочная работа по математике за 4, Е. В. Волкова, Р.В. Бубнова, вариант 5
При написании данной работы «ВПР по математике 4 класс 2019 Волкова Вариант 5» было использовано пособие «Математика. Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: типовые задания. ФГОС Е.В. Волкова, Р.В. Бубнова. 2019 год.».
Задание 1
Найди значение выражения 68 — 39.
Задание 2
Найди значение выражения 4 + 5 * (9 + 11)
Решение
Памятка
Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь.
9 + 11 = 20
5 * 20 = 100
4 + 100 = 104
Ответ:
104
Задание 3
Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей надо заплатить за покупку, состоящую из трёх кукол и девяти мячей?
Решение
Стоимость одной куклы = 89 руб.
89 * 3 = 267 (руб.) — стоимость трёх кукол
Стоимость одного мяча = 67 руб.
67 * 9 = 603 (руб.) — стоимость девяти мячей
267 + 603 = 870 (руб) — надо заплатить за покупку, состоящую из трёх кукол и девяти мячей
Ответ:
870 руб.
Задание 4
Во время проведения книжной ярмарки были организованы встречи с писателями. Каждая встреча длилась 50 мин, а перерывы между ними — по 20 мин. Первая встреча началась в 11:00, В какое время закончилась четвёртая встреча?
Решение
Итак, всего 4 встречи по 50 мин:
50 * 4 = 200 (мин) — продолжительность четырёх встреч
Между каждой встречей был перерыв, значит всего 3 перерыва по 20 мин:
20 * 3 = 60 (мин) — продолжительность трёх перерывов
200 + 60 = 260 (мин) — продолжительность четырёх встреч и трёх перерывов
260 мин = 4 ч 20 мин
11:00 + 04:20 = 15:20 — время, в которе закончилась четвёртая встреча
Ответ:
15:20
Задание 5
На рисунке изображён план игровой площадки.
- Найди площадь игровой площадки, если длина одной клетки соответсвует 1 м.
- Проведи одну прямую линию так, чтобы выделить место площадью 12 кв. м.
Решение
- Найди площадь игровой площадки, если длина одной клетки соответсвует 1 м.
На рисунке видно, что у игровой площадки (прямоугольника) стороны равны 6 и 9 клеткам, что соответсвует 6 и 9 м.
Чтобы найти площадь прямоугольника мы должны его длину умножить на ширину:
6 * 9 = 54 (м2) — площадь игровой площадки
Ответ:
54 м2
- Проведи одну прямую линию так, чтобы выделить место площадью 12 кв. м.
Всё просто, одна из сторон прямоугольника равна 6 м, именно на это число делится 12. Поэтому отсекаем 12 клеток поперёк, как показано на рисунке.
Задание 6
В течении трёх лет учитель фиксировал количество «пятёрок» за контрольные работы по математике для одной и тойже группы детей. Эти данные представлены в таблице.
Месяц / Год | 2014 год | 2015 год | 2016 год |
Сентябрь | 16 | 14 | 17 |
Октябрь | 6 | 4 | 10 |
Ноябрь | 8 | 16 | 5 |
Декабрь | 16 | 5 | 18 |
- В каком месяце 2015 года было наибольшее количество «пятёрок»?
- В каком месяце за указанные три года дети получили больше всего «пятёрок?
Решение
- В каком месяце 2015 года было наибольшее количество «пятёрок»?
В ноябре — 16
Ответ:
В ноябре
- В каком месяце за указанные три года дети получили больше всего «пятёрок?
Сентябрь: 16 + 14 + 17 = 47
Октябрь: 6 + 4 + 10 = 20
Ноябрь: 8 + 16 + 5 = 29
Декабрь: 16 + 5 + 18 = 39
Ответ:
В сентябре
Задание 7
Найди значение выражения 48048 : 6 — 120 * 50
Решение
Памятка
Действия выполняются по порядку слева направо, сначала выполняется умножение и деление, а затем – сложение и вычитание. Действия в скобках выполняются в первую очередь.
48048 : 6 = 8008
120 * 50 = 6000
8008 — 6000 = 2008
Ответ:
2008
Задание 8
Масса девяти одинаковых чемоданов с вещами равна 180 кг. Масса пустого чемодана — 1 кг 500 г. Чему равна масса вещей в одном чемодане?
Решение
180 : 9 = 20 (кг) — вес 1 чемодана с вещами
20 кг — 1 кг 500 г = 18 кг 500 г — масса вещей в одном чемодане
Ответ:
18 кг 500 г
Задание 9
После третьего урока, который заканчивается в 11 ч 30 мин, ученики 4 класса должны полить цветы в кабинете биологии, математики и химии. В кабинете биологии идут уроки с 11 ч 30 мин до 12 ч 30 мин, в кабинете математики — с 9 до 12 ч, а в кабинете химии — с 12 ч 30 мин до 15 ч.
- Успеют ли дети полить цветы во всех кабинетах до обеда в 13 ч, если в одном кабинете они поливают цветы 30 мин?
- С какого кабинета дети должны начать поливать?
Решение
- Успеют ли дети полить цветы во всех кабинетах до обеда в 13 ч, если в одном кабинете они поливают цветы 30 мин?
Ответ:
Да, успеют.
- С какого кабинета дети должны начать поливать?
Ответ:
С кабинета химии.
Задание 10
Олегу подарили футболку с его именем. Нарисуй, как будет выглядеть отражение мальчика в зеркале.
Решение
Задание 11
В классе 14 девочек. Из них 8 занимаются танцами, а 9 — пением. Сколько девочек и танцует и поёт?
Решение
Итак, сложим вместе обе группы девочек:
8 + 9 = 17 (ч)
Однако, в классе всего 14 девочек:
17 — 14 = 3 (ч) — это именно то количество девочек, которое занимается и танцами и пением.
Ответ:
3 девочки