Для идентификации автомобиля используются следующие информационные средства:
- идентификационные таблички;
- табличка для идентификации модели автомобиля и варианта его комплектации;
- табличка весовых характеристик автомобиля;
- идентификационный код автомобиля (VIN код) — в составе номера шасси.
Идентификационная табличка модели и комплектации автомобиля
Идентификационная табличка закреплена заклепками на задней стенке моторного отсека справа (по ходу движения автомобиля).
Модельный ряд
В таблице указан перечень обозначений основных моделей.
Расшифровка кода модели
Пример: КВ4ТNJNUZL6
Номер шасси
Номер шасси выбит на раме (1) возле правого заднего колеса (см. рис. 3).
Номер шасси содержит следующую информацию.
Табличка с весовыми характеристиками автомобиля
Табличка закреплена заклепками на перегородке моторного отсека слева (по ходу автомобиля).
1 | № шасси |
2 | Максимально допустимая полная масса |
3 | Снаряженная масса |
4 | Максимальная нагрузка на переднюю ось |
5 | Максимальная нагрузка на заднюю ось |
6 или 7 | Модель автомобиля |
Табличка с идентификационным номером автомобиля с правым расположением руля
Табличка расположена с левой стороны на приборной панели под ветровым стеклом.
Номер двигателя
Номер модели и серийный номер двигателя выбиты в верхней части блока цилиндров.
Номер модели двигателя — 4D33.
Серийный номер — от АА201 до YY9999.
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет
Общие сведения Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
1. Общие сведения
Идентификационные таблички и надписи
VIN (Идентификационный номер автомобиля). Расположение номера показано на рисунке.
Заводская табличка с данными автомобиля. Заводская табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д. При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
1. Код модели автомобиля;
2. Код модели двигателя;
3.Код модели коробки передач;
4.Код цвета кузова;
5.Код отделки салона;
6.Код дополнительного оборудования.
Табличка с идентификационным номером автомобиля VIN (только на автомобилях с правосторонним рулевым управлением)
Код VIN автомобиля выбит на табличке, закрепленной в левом переднем углу панели приборов. Табличка видна снаружи через ветровое стекло.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя.
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
![]() | ![]() | ![]() |
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: номер шасси(vehicle identification number)
| ||||
| Здравствуйте! Ребята подскажите, пожалуйста, номер шасси в l200 только на раме или он дублируется еще где-то на кузове? В других авто он может дублироваться несколько раз. Внимательно поюзал на форуме, но эту инфу не нашел ( подскажите где есть, если плохо искал) | |||
Вернуться к началу |
| |||
![]() |
Lvbnhbq | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| Если я правильно помню мануал, то номер шасси/рамы у нас только на раме, видно если смотреть над задним правым колесом. И по моему еще есть на наклейках, которые в комплекте с машиной шли. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
MAMAY | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| Спасибо, Lvbnhbq . Я знаю где находится номер на раме. Вопрос следующий : покупаю раму с документами и перекидываю на нее неростаможенную L-ку. При регистрации авто у меня не возникнут проблемы? ( проблема это дубликат номера где-нить на кузове ) |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Lvbnhbq | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| Вот тут не знаю, надо ждать, пока не ответит кто-то из ребят, кто Л-ки разбирал. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
AlKoz | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| капот открываешь, справа за аккумом дублирующая табличка, вот только не помню какие там номера выбиты 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
![]() |
AlKoz | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| разочарую тебя, на подкапотной выбито тоже самое что и на раме 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
![]() |
MAMAY | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| AlKoz , ты имееш ввиду подкапотную рамку,которая крепится к кузову заклепками? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
AlKoz | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| да 8-9б4-б48-15-85 |
Вернуться к началу |
|
![]() |
MAMAY | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| Она продается вместе с документами. Вопрос все еще висит: есть ли дубликат номера на кузове? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
путешественник | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| А с какой целью интересуешься? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
MAMAY | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| путешественник , я написал выше , с какой целью интересуюсь. Читай внимательно. |
Вернуться к началу |
|
![]() |
путешественник | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| MAMAY писал(а): путешественник , я написал выше , с какой целью интересуюсь. Читай внимательно. Там как раз и не раскрыто,ЗАЧЕМ??? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
MAMAY | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| путешественник ! Специально для тебя цитата моего сообщения выше: Спасибо, Lvbnhbq . Я знаю где находится номер на раме. Вопрос следующий : покупаю раму с документами и перекидываю на нее неростаможенную L-ку. При регистрации авто у меня не возникнут проблемы? ( проблема это дубликат номера где-нить на кузове ) путешественник ! Нужно быть внимательнее. А ты часом не «сотрудник» , мил человек? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
путешественник | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| Часом отвечу: Возникнут проблемы(может не сразу а позже). Переклёпывание даже под капотом всплывает часто даже через 5 лет это раз. Поставят на учет даже угнанную но где ездить смотря будешь… Два-есть другие места,о которых тут не знает ни кто(например у чирика их 26 мест с вином)… Ну и главное-я простой чаловек но читаю много… |
Вернуться к началу |
|
![]() |
MAMAY | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| Путешественник ! Речь идет не об угнанной, а о нерозтаможенной.Если бы я занимался угнанными авто, то (навернека) я бы об этом знал.Поясни , пожалуйста, что значит : Два-есть другие места,о которых тут не знает ни кто(например у чирика их 26 мест с вином)… Что такое чирик? Что такое вино? И какие , нахрен 26 мест? |
Вернуться к началу |
|
![]() |
путешественник | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| вин-это VIN автомашины. Чирик-это джип чероки, либо гранд чероки(у них номера даже с задних сторон крыльев номера выбиты). Я понял что не растаможенная. Это только до 93 года и на многих американских авто ВИН был только на торпеде и наклейка на кузове… |
Вернуться к началу |
|
![]() |
MAMAY | Заголовок сообщения: Re: номер шасси(vehicle identification number)
|
| |
Вернуться к началу |
|
![]() |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
30.05.2018 15:32
#1
Коррозия съела номер на раме L200
Ребята, приключилась такая беда, номер на раме на треть съеден. Тёр зубной щёткой, с разной химией, но прочесть невозможно.
Почитал интернет, темы-форумы. Инфа устаревшая 2012-2014 года. Пишут про какой-то новый регламент, не позволяющий ничего сделать с таким автомобилем.
Есть ли у кого-нибудь свежая информация, как быть в такой ситуации? Законный способ выйти из вполне распространённой (среди PadjeroL200) ситуации.Экспертизы, вклейки, восстановление номера (технологии какие-нибудь).
Автомобилисты, не бросайте одного на съедение системы )
-
30.05.2018 15:43
#2
Предполагаю вечный учёт. А съедены коррозией какая группа символов? Последняя или вся?
Местное отделение общества по скупке рогов и копыт.
-
30.05.2018 15:49
#3
Автор! Тебе отказали в перерегитсрации?
-
30.05.2018 15:54
#4
Сообщение от Umatik
Предполагаю вечный учёт. А съедены коррозией какая группа символов? Последняя или вся?
Первая треть. Видно две первые буквы, и вторая половина.
Неужели это неразрешимая проблема? Экспертизы действительно отменены? Вклейки не выдаются? А если купить раму у официалов, и у них же заменить? Через суд? Есть какой-нибудь регламент?
-
30.05.2018 15:57
#5
Сообщение от Hranitel
Первая треть. Видно две первые буквы, и вторая половина.
Неужели это неразрешимая проблема? Экспертизы действительно отменены? Вклейки не выдаются? А если купить раму у официалов, и у них же заменить? Через суд? Есть какой-нибудь регламент?
Не надо паники! Ответьте на мой вопрос.
-
30.05.2018 15:57
#6
Сообщение от Миша-Михаил
Автор! Тебе отказали в перерегитсрации?
Год назад, перерегистрировал машину на супругу. Не читалось 2-3 символа. В МРЭО сказали заменить стекло (трещина была), и сделать номер читаемым, иначе не перерегистрируют. В итоге тёр химозой, стекло заменил, коекак номер читался. Перерегистрировал. Обработал ржавостопом, покрым мовилью… но за год, цифры коррозия доела окончательно.
добавлено:
Судя по Вашему вопросу, отказывать не должны? Какой порядок действий если отказывают?Последний раз редактировалось Hranitel; 30.05.2018 в 16:00.
-
30.05.2018 16:03
#7
При перерегистрации автомобиля, ГАИ направит его на экспертизу. Там будет установлено, что номер рамы уничтожен в результате коррозии. Дознание вынесет отказ в возбуждении уголовного дела и на основании этого отказа автомобиль будет перерегитсрирован.
Это проверено практикой.
-
30.05.2018 16:16
#8
Миша-Михаил, спасибо, товарищ!
-
31.05.2018 01:04
#9
я чищу такие номера электролизом. Как правило в 90% случаев получается отчистить номер до читаемого состояния. Остальные 10% связаны со слишком запущенным состоянием номерной площадки. Наверняка в Вашем случае номер на железе еще сохранился, просто «оброс» коррозионными наростами. Сложно отмываются номера, которые нанесены точечным способом. Коррозионные раковины могут сливаться с углублениями знаков маркировки. Однажды был Хендай грузовичок, там родная краска, на краске все знаки маркировки, нанесенной точками. Стал сканировать Регулой-7505 — номера не читаются — лунная поверхность.
вот получается примерно так:
-
31.05.2018 01:09
#10
Я бы добавил, после прохождения экспертизы (а спецы 99% зачистят номер до блеска) рекомендовал бы взять лак, и хорошо всё покрыть прозрачным лаком.
Местное отделение общества по скупке рогов и копыт.
-
31.05.2018 02:09
#11
Сообщение от Hranitel
Год назад, перерегистрировал машину на супругу. Не читалось 2-3 символа. В МРЭО сказали заменить стекло (трещина была), и сделать номер читаемым, иначе не перерегистрируют. В итоге тёр химозой, стекло заменил, коекак номер читался. Перерегистрировал. Обработал ржавостопом, покрым мовилью… но за год, цифры коррозия доела окончательно.
добавлено:
Судя по Вашему вопросу, отказывать не должны? Какой порядок действий если отказывают?походу сам добил номера…
-
31.05.2018 02:48
#12
Сообщение от mic-90
походу сам добил номера…
В том то и проблема, номера на данном авто, как и на моделях KIA не набивались клеймами, а выводились иглой. И такой способ нанесения уж очень и очень не надёжен. И набивать смысла вообще не было, поскольку это способ отличный от заводского. Мовиль вообще не панацея. Все более или менее грамотные стараются покрыть прозрачным лаком, высушить, а ещё и пленочкой или скотчем покрыть от греха подальше.
Местное отделение общества по скупке рогов и копыт.