Контакты
Круглосуточная служба поддержки абонентов: 918-111
Отдел продаж (вопросы подключения): 918-177
почта: abon@mark-itt.ru
Наш абонентский отдел расположен по адресу:
- ул. Пушкинская, 268
Время работы:
Будние дни с 9-00 до 19-00
Выходные и праздничные дни с 10-00 до 18-00
Корпоративный отдел:
телефон 918-189
факс 918-004
email: corp@mark-itt.ru
время работы: c 9-00 до 18-00, понедельник-пятница, без обеда
Адрес бумажной почты
426008, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, а/я 3018
Реквизиты компании:
ООО «Телекоммуникационная Компания «Марк-ИТТ»
426008, г. Ижевск, ул. Кирова, д. 172, Литер Э, офис 209А
ИНН 1841063770 КПП 184001001
р/с № 40702810000000904008 в ПАО «БыстроБанк» г. Ижевск
к/с 30101810200000000814, БИК 049401814
!!! Оплата услуг компании:
Оплатить услуги компании Марк можно любым удобным способом, воспользовавшись инструкциями и рекомендациями на сайте mark.ru — «как оплатить?», —
в том числе, заполнив готовую форму оплаты и подключив «Умный платеж» в Личном кабинете.
Марк-ИТТ, ООО
Марк-ИТТ, ООО работает по адресу Пушкинская, 185 в Ижевске. Основные сферы деятельности: «IP-телефония», «Интернет-провайдеры» и «Операторы кабельного телевидения». График работы: пн–пт 09:00–20:00, сб,вс 10:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (3412) 918‒111.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Похожие компании
На карте
Режим работы
пн–пт 09:00–20:00, сб,вс 10:00–19:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 09:00–20:00 | 10:00–19:00 | 10:00–19:00 |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (3412) 918‒111, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Пушкинская, 185.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Похожие компании в Ижевске
+7 (3412) 91‒65‒00
Максима Горького, 79
8‒800‒333‒70‒00
Молодёжная, 111
+7 (3412) 65‒69‒79
Свердлова, 18
+7 (3412) 912‒000
Карла Маркса, 219а
+7 (3412) 43‒10‒42
Красная, 96
+7 (3412) 790‒100
Совхозная, 34
Ксения (гость)
04 августа 2016, 06:15
0
С данным клубом путешествовали один раз и один день, и этого хватило чтобы в нем разочароваться! Путешествие было на Алтае, должны были ездить на Кату-Ярык, клуб путешествий странник предоставил нам машину, если это так можно назвать! Накануне наши гиды из другой фирмы связались со странником и попросили их приготовить машину (по предварительной договоренности и за плату, хотя странник это отрицает), приехав на место (выехали в 5 и были у них в 9) нас никто не ждал, машина не была подготовлена…Водитель по имени Владимир начал готовить автомобиль, а выглядело это так….ходит бродит, пьет кофе, разговаривает с какими-то людьми, а мы-клиенты стоим и ждем того, что уже должно было быть готово…наобщавшись и напившись кофе он решил протереть стекла…ну так тряпкой провел, машина грязная как незнамо что и снаружи и внутри, а мы стоим и ждем и это при том что у нас был один инвалид, которому тяжело, нам никто не предложил ни сесть, ничего..(и об этом знали). С горем пополам отъехали…но сразу стало понятно что с машиной что-то не так, она не тянет в гору…в итоге у нас слетел ремень и машина закипела через 10 минут после нашего выезда..мы связались с базой и нам вернули наш автомобиль (который мы сменили только по причине того что она не проедет на кату-ярык). Приезжает Владимир и мы ему высказываем претензию, что как можно такой автомобиль предоставлять, на что он вместо извинений говорит нам а вы кто такие, и ниче что мы их клиенты на этот день….материт и оскорбляет нас с ехидной физиономией, садится в починенный нами автомобиль и уезжает….вернувшись в Москву хотела написать плохой отзыв на их сайте, но они ж не размещают, они только положительные отзывы публикуют, хотя отрицательных не меньше, написала отзыв им в контакте…так они сказали, что мы на их доброжелательность плохо отвечали и это все не их вина и добавили меня в черный список, дабы не портила общий облик группы. Когда такое отношение к клиентам, то что говорить о фирме…какое отношение такая и фирма. Никому ее не советую, только испортите настроение себе.
-
Контакты
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
-
Номера телефонов: +7 341 291-81-11, +7 341 291-81-15
-
Ижевск, Пушкинская, 185. Ближайшие остановки: «Улица Ленина» – 40 метров, «Улица Красноармейская» – 110 метров
-
График работы такой: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00-19:00. Это информация от посетителей страницы.
-
Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3 (3 голоса)
Режим работы
Филиалы
-
🕒
Пушкинская, 185 -
🕒
Автозаводская, 3а -
🕒
Удмуртская, 304
Пн | 08:00 – 20:00 |
---|---|
Вт | 08:00 – 20:00 |
Ср | 08:00 – 20:00 |
Чт | 08:00 – 20:00 |
Пт | 08:00 – 20:00 |
Сб | 10:00 – 19:00 |
Вс | 10:00 – 19:00 |
Время в
Ижевске –
12:01
Вы можете позвонить по номеру
+7 341 291-81-11
и уточнить режим работы
Ближайшие похожие места
РИА
(отзывы)
ЗАО Региональное ипотечное агентство
Пушкинская, 185
Дом.ru
(отзывы)
Телекоммуникационный центр, филиал в г. Ижевск
Молодёжная, 111
«Марк-ИТТ» организовала «горячую линию» для технической поддержки абонентов
В конце декабре 2009 года ижевская компания «Марк-ИТТ» организовала круглосуточную «горячую линию» по телефону 918-111 для технической поддержки абонентов компании.
Для повышения качества обслуживания наших Абонентов в настоящее время реализуется (совместно с ООО «ТангоТелеком») новая схема обработки заявок в службу технической поддержки, службу подключений и службу настройки.
Теперь работа нашего call-центра разбита на два уровня:
– операторы первого уровня консультируют клиентов по тарифам и услугам, принимают заявки на подключение и устранение технических неполадок;
– операторы второго уровня координируют работу первого уровня, обрабатывают электронные запросы и голосовые сообщения абонентов, устраняют более сложные технические вопросы.
Мы внедряем в работу call-центра новые стандарты качества обслуживания абонентов. По состоянию на 1 февраля 2010 года – спустя один месяц после начала тестовой эксплуатации – более чем в 90 % случаев время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд, а количество «потерянных» вызовов составляет менее 10 %.
«Горячая линия «Марк-ИТТ» принимает более 1 000 обращений в сутки. Для контроля качества обработки звонков ведется запись телефонных разговоров.
Сейчас схема работает в тестовом режиме, поэтому нам крайне важно знать мнение абонентов о том, насколько изменилась работа наших служб в новых условиях. Оценки и пожелания можно отправить, заполнив специальную форму http://izhevsk.net/feedback/ , или написать электронное письмо на ящик feedback@mark-itt.ru.