Марк итт телефон поддержки

Контакты

Круглосуточная служба поддержки абонентов: 918-111

Отдел продаж (вопросы подключения): 918-177

почта: abon@mark-itt.ru

Наш абонентский отдел расположен по адресу:

  • ул. Пушкинская, 268 
    Время работы:
    Будние дни с 9-00 до 19-00
    Выходные и праздничные дни с 10-00 до 18-00

Корпоративный отдел:

телефон 918-189

факс 918-004

email: corp@mark-itt.ru

время работы: c 9-00 до 18-00, понедельник-пятница, без обеда

Адрес бумажной почты

426008, Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, а/я 3018

Реквизиты компании:

ООО «Телекоммуникационная Компания «Марк-ИТТ»

426008, г. Ижевск, ул. Кирова, д. 172, Литер Э, офис 209А

ИНН 1841063770 КПП 184001001

р/с № 40702810000000904008 в ПАО «БыстроБанк» г. Ижевск 

к/с 30101810200000000814, БИК 049401814

!!! Оплата услуг компании:

Оплатить услуги компании Марк можно любым удобным способом, воспользовавшись инструкциями и рекомендациями на сайте mark.ru — «как оплатить?», —

в том числе, заполнив готовую форму оплаты и подключив «Умный платеж» в Личном кабинете.

Марк-ИТТ, ООО

Марк-ИТТ, ООО работает по адресу Пушкинская, 185 в Ижевске. Основные сферы деятельности: «IP-телефония», «Интернет-провайдеры» и «Операторы кабельного телевидения». График работы: пн–пт 09:00–20:00, сб,вс 10:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (3412) 918‒111.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Похожие компании

На карте

Режим работы

пн–пт 09:00–20:00, сб,вс 10:00–19:00

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 09:00–20:00 10:00–19:00 10:00–19:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (3412) 918‒111, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Пушкинская, 185.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Похожие компании в Ижевске

+7 (3412) 91‒65‒00

Максима Горького, 79

8‒800‒333‒70‒00

Молодёжная, 111

+7 (3412) 65‒69‒79

Свердлова, 18

+7 (3412) 912‒000

Карла Маркса, 219а

+7 (3412) 43‒10‒42

Красная, 96

+7 (3412) 790‒100

Совхозная, 34

Ксения (гость)

04 августа 2016, 06:15

0
-
+

С данным клубом путешествовали один раз и один день, и этого хватило чтобы в нем разочароваться! Путешествие было на Алтае, должны были ездить на Кату-Ярык, клуб путешествий странник предоставил нам машину, если это так можно назвать! Накануне наши гиды из другой фирмы связались со странником и попросили их приготовить машину (по предварительной договоренности и за плату, хотя странник это отрицает), приехав на место (выехали в 5 и были у них в 9) нас никто не ждал, машина не была подготовлена…Водитель по имени Владимир начал готовить автомобиль, а выглядело это так….ходит бродит, пьет кофе, разговаривает с какими-то людьми, а мы-клиенты стоим и ждем того, что уже должно было быть готово…наобщавшись и напившись кофе он решил протереть стекла…ну так тряпкой провел, машина грязная как незнамо что и снаружи и внутри, а мы стоим и ждем и это при том что у нас был один инвалид, которому тяжело, нам никто не предложил ни сесть, ничего..(и об этом знали). С горем пополам отъехали…но сразу стало понятно что с машиной что-то не так, она не тянет в гору…в итоге у нас слетел ремень и машина закипела через 10 минут после нашего выезда..мы связались с базой и нам вернули наш автомобиль (который мы сменили только по причине того что она не проедет на кату-ярык). Приезжает Владимир и мы ему высказываем претензию, что как можно такой автомобиль предоставлять, на что он вместо извинений говорит нам а вы кто такие, и ниче что мы их клиенты на этот день….материт и оскорбляет нас с ехидной физиономией, садится в починенный нами автомобиль и уезжает….вернувшись в Москву хотела написать плохой отзыв на их сайте, но они ж не размещают, они только положительные отзывы публикуют, хотя отрицательных не меньше, написала отзыв им в контакте…так они сказали, что мы на их доброжелательность плохо отвечали и это все не их вина и добавили меня в черный список, дабы не портила общий облик группы. Когда такое отношение к клиентам, то что говорить о фирме…какое отношение такая и фирма. Никому ее не советую, только испортите настроение себе.


  • Контакты

Как доехать



Общественный транспорт



Автомобиль



Велосипед



Пешком

FAQ

  • Номера телефонов: +7 341 291-81-11, +7 341 291-81-15

  • Ижевск, Пушкинская, 185. Ближайшие остановки: «Улица Ленина» – 40 метров, «Улица Красноармейская» – 110 метров

  • График работы такой: ПН: 08:00-20:00, ВТ: 08:00-20:00, СР: 08:00-20:00, ЧТ: 08:00-20:00, ПТ: 08:00-20:00, СБ: 10:00-19:00, ВС: 10:00-19:00. Это информация от посетителей страницы.

  • Удовлетворительно. Средняя оценка этого места – 3 (3 голоса)

Режим работы

Филиалы


  • 🕒  
    Пушкинская, 185

  • 🕒  
    Автозаводская, 3а

  • 🕒  
    Удмуртская, 304
Пн 08:00 – 20:00
Вт 08:00 – 20:00
Ср 08:00 – 20:00
Чт 08:00 – 20:00
Пт 08:00 – 20:00
Сб 10:00 – 19:00
Вс 10:00 – 19:00

Время в
Ижевске –
12:01

Вы можете позвонить по номеру
+7 341 291-81-11
и уточнить режим работы

Ближайшие похожие места


РИА
(отзывы)

ЗАО Региональное ипотечное агентство

Пушкинская, 185


Дом.ru
(отзывы)

Телекоммуникационный центр, филиал в г. Ижевск

Молодёжная, 111

«Марк-ИТТ» организовала «горячую линию» для технической поддержки абонентов

В конце декабре 2009 года ижевская компания «Марк-ИТТ» организовала круглосуточную «горячую линию» по телефону 918-111 для технической поддержки абонентов компании.   
          Для повышения качества обслуживания наших Абонентов в настоящее время реализуется (совместно с ООО «ТангоТелеком») новая схема обработки заявок в службу технической поддержки, службу подключений и службу настройки. 
          Теперь работа нашего call-центра разбита на два уровня:  
– операторы первого уровня консультируют клиентов по тарифам и услугам, принимают заявки на подключение и устранение технических неполадок; 
– операторы второго уровня координируют работу первого уровня, обрабатывают электронные запросы  и голосовые сообщения абонентов, устраняют более сложные технические вопросы. 
          Мы внедряем в работу call-центра новые стандарты качества обслуживания абонентов. По состоянию на 1 февраля 2010 года – спустя один месяц после начала тестовой эксплуатации – более чем в 90 % случаев время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд, а количество «потерянных» вызовов составляет менее 10 %. 
         «Горячая линия «Марк-ИТТ» принимает более 1 000 обращений в сутки. Для контроля качества обработки звонков ведется запись телефонных разговоров.

      
          Сейчас схема работает в тестовом режиме, поэтому нам крайне важно знать мнение абонентов о том, насколько изменилась работа наших служб в новых условиях. Оценки и пожелания  можно отправить, заполнив специальную форму http://izhevsk.net/feedback/ , или написать электронное письмо на ящик
feedback@mark-itt.ru.

Не пропустите также:

  • Марк итт ижевск телефон техподдержки
  • Марма ставрополь официальный телефон
  • Марк интернет ижевск телефон
  • Марлин череповец ресторан телефон
  • Мариям клиника костанай регистратура телефон


  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии