Отзыв написан 28 ноября 2022 г. через мобильное устройство
Небольшой список «недочётов»:
1. Воровство денег. Списали три раза деньги за один счёт. Один платёж вернули сразу. Второй сказали, что вернётся сам до 1 декабря (всего лишь через 6 дней), хотя мы все прекрасно знаем, как делается возврат денег на карту через терминал (нажимается кнопка…«возврат», прикладывается карта и деньги возвращаются. Если сотрудники не в курсе, как это делается, их необходимо отправить на дополнительное обучение). Так же администратор сказала, что видит платежи и банк тоже видит платежи и все вернётся. Однако, спустя 2 дня, когда я уже написал претензию в их организацию и вернулся домой в другой город, мне позвонила сотрудник ресторана и сказала, что они видят только один платёж и то, тот который вернулся. Заставила прислать квитанции и дальше они будут что то решать с банком и своей бухгалтерией. В общем, показания расходятся. Данная ситуация очень напоминает статью 159 УК РФ: «мошенничество, совершенное группой лиц». Если вопрос не решат в ближайшее время, придётся обращаться в правоохранительные органы с заявлением о проверке на состав преступления.
2. Низкая квалификация. Алкогольные коктейли не соответствуют общепринятой рецептуре. Коктейль «Московский мул», который должен быть «не розовым», у них розовый. Якобы, у них нет ингредиентов и они принимают решения делать по своему рецепту, но клиента не предупреждают. Бейлис подаётся в огромном роксе. Все бы ничего, но из 50 грамм бейлиса половина оседает на стенках и не попадает внутрь клиента. Когда бармену сделали замечание по поводу некорректного выбора тары, он сказал, что он все знает, и в «библии бармена» написано, что напиток подаётся именно таким образом. Достаточно написать в Яндексе: «правильная подача Бейлиса». Но суть не в этом. Даже если ты считаешь себя супер барменом (это не так, в случае данного ресторана), то вместо того, чтобы с чувством собственного превосходства доказывать гостю, какой ты крутой и всезнающий (это тоже не так), достаточно просто выполнить просьбу клиента и сделать так, как тебя попросили. Желательно, не произнося лишних и никому не нужных нравоучений.
3. Негостеприимство. В пятницу ресторан закрылся уже после часа ночи. В субботу этот же ресторан работал до 12. Хотя, при входе был указан график работы до 12. Что в пятницу, что в субботу. Все бы ничего, но в субботу ровно в 00.00 (ни минутой позже) прибежала официантка и попросила пройти всех резко на выход. Хотя, она прекрасно видела, что остаток напитков позволял нам остаться максимум на 10 минут, не больше. Официантке было сказано, что у нас у всех уже напитке «на донышке» и, в общем то, нам надо минут десять на то, чтобы влить их в себя и после чего мы покинем данное заведение. Данное предложение ее категорически не устроило, после чего сбежалась половина сотрудников ресторана и стала нагнетать обстановку и провоцировать конфликт. В итоге, все разборки затянулись минут на 40 и доставили лишь негативные эмоции как гостям (нам), так и сотрудникам. Хотя, проще было дать 10 минут гостям на то, чтобы допить свои напитки, официантке получить свои неплохие чаевые (как и день назад, когда у меня трижды списали оплату по одному счёту). Конечно, формально они работают до 00.00, но это не жэк и не дэз, а все таки заведение из индустрии гостеприимства. Во всех ресторанах приличного уровня НЕ выгоняют все таки гостей ровно в минуту закрытия заведения, а дают время на то, чтобы допить свои напитки, особенно учитывая, что напитков осталось «на донышке».
3.1 Чувствуешь себя как в тюрьме. Сходили в бассейн, купили в баре у бассейна коктейли. Спустились с этими напитками в ресторан. Подбежавшая сотрудница ресторана сказала, что со своими напитками нельзя. Пришлось объяснять, что эти напитки куплены в этом же отеле, но просто на другом этаже. Она стала объяснять, что они не имеют отношения к этому отелю и они другая организация. Звучит странно, ведь у них единый холл да и названия совпадают, и реклама, которая крутится по телевизору всем своим видом говорит о том, что это одна организация. В общем, опять пришлось что то доказывать и портить себе настроение.
В итоге, после нашего возмущения и объяснений, нам позволили выпить напитки, купленные в этом же отеле.
Так как мы спустились из бассейна, я находился в шлепках. Мне сказали, что к ним в ресторан нельзя заходить в открытой обуви. Опять спор с персоналом. Ну ладно, пошёл одел кроссовки. И, опять таки, все бы ничего, но на следующее утро я заметил пару человек в шлепках на завтраке, а одного даже в одноразовых тапках из номера спокойного гуляющего по ресторану строгого режима.
Дальше уже, сидя в кроссовках и спортивных штанах (кстати, если такой строгий дресс и шуз контроль, то почему можно в трениках в ресторан) очередной сотруднице не понравилось, что я громко разговариваю. Сказала, что надо тише говорить.
В общем, вместо отдыха и наслаждения едой, напитками и общением с друзьями, постоянно сидишь в напряжении и ожидаешь прихода официантки-вертухайки с очередной порцией недовольства.
4. Неорганизованность сотрудников.
На завтраке в первый день можно было заказать яичницу. Причём, кому то принесли яичницу, размазанную тонким слоем на сковородке так, что тонкий белок прилип к сковородке и это было больше похоже на твёрдую хрустящую корочку. А кому то принесли на тарелке и это больше напоминало яичницу.
На второй день яичницу уже нельзя было заказать. Официальная причина — высокая загруженность кухни. И все бы ничего (опять таки), но в разгар завтрака повар спокойно стоял на кухне, натирал пустую посуду (а может и ещё что то натирал) и просто убирал ее в шкаф. Хотя, ещё был разгар завтрака и вместо уборки стоило бы обратить внимание на приготовление еды, тк ёмкости с едой на шведской линии были так же пусты.
Были ещё какие то нюансы, не все вспомнил. Но даже исходя из вышеперечисленного, становится очевидно, что данный ресторан не соответсвует уровню мирового бренда «Best Western» и владельцам заведения надо уделить повышенное внимание на обучение действующего персонала или на поиск нового более мотивированного и клиентоориентированного персонала.
Ну или снять вывеску «best western» и не позорить бренд, да и самим не позориться.
PS На фото — вид от входа в ресторанЕще
Дата посещения: ноябрь 2022 г.
- Главная
- »
- Рестораны и бары
Рестораны и бары
Вместимость ресторана
до 80 человек
Время работы
с 7:00 до 00:00 в будни
с 8:00 до 00:00 в выходные и праздничные дни
(последний заказ принимается в 23:30)
Заказ блюд в номер:
7:00-23:30 (будни) 8:00-23:30 (выходные)
Ресторан «Русский Манчестер», расположенный на 1 этаже СПА-отеля «Best
Western Русский Манчестер», находится центре города Иваново. Интерьер ресторана-это микс американской
классики, лофта, винтажа и арт-деко.
Ресторан
Мастера кулинарного искусства с удовольствием приготовят для гостей сытный завтрак, деловой обед и
романтический ужин в стиле русской и европейской кухни.
Авторские блюда от шеф-повара, оригинальные десерты приятно удивят даже искушенных гурманов.
Заказ столиков по тел. +7 (4932) 931983
Лобби-Бар
Время работы: 7:00-00:00 в будни, 8:00-00:00 в выходные и праздничные дни
В баре «Русский Манчестер» Вы можете насладиться не только чашкой ароматного кофе, но и оценить
разнообразие вин, в том числе и коллекционных (в карте вин представлена эксклюзивная коллекция вин,
большинство из которых было отмечено самым влиятельным винным критиком Робертом Паркером и завоевало
оценку авторитетного журнала «Wine Spectator».
Особая гордость коллекции — вина, которые производятся на винодельне известной голливудской пары
Бреда Питта и Анджелины Джоли.
Завтраки
Шведский стол
В меню завтрака:
горячие блюда, каши, мясные и сырные нарезки, свежие фрукты и овощи, молоко, творог, йогурт, мюсли,
выпечка, масло, джем, соки, кофе, чай.
-
Завтрак
Завтрак «шведский стол» включен в стоимость проживания в номере любой категории.
Завтрак сервируется с 07:00 до 10:00 по будням и с 08:00 до 11:00 по выходным.
Для гостей, начинающих свой рабочий день рано утром или выезжающих из отеля до начала завтрака, предлагается «завтрак с собой».
-
Летняя веранда
Одна из самых красивых веранд города Иваново расположена рядом с рестораном Русский Манчестер. Уникальный дизайнерский проект моментально погружает вас в атмосферу загородного уюта и легкости. Веранда защищена от ветра и дождя, поэтому здесь в любую погоду можно наслаждаться любимыми блюдами из меню ресторана, уютно расположившись на мягком диване.
-
Дровяной камин
Центр притяжения и отличное место как для деловых обедов, так и для романтических ужинов.
-
Открытая кухня
Открытая кухня по приготовлению блюд на гриле Josper — настоящая гордость ресторана «Русский Манчестер». Процесс приготовления на открытом огне гастрономического изобилия гриль-меню гости могут наблюдать прямо из зала, наслаждаясь бокалом любимого вина.
Спецпредложения
Новости
-
Nov 2229
Еженедельная уборка в бассейне
Каждый понедельник с 14:00 до 15:00 оздоровительный комплекс будет закрыт на санитарный час Подробнее
Ресторан
Ресторан и лобби-бар расположены на 1 этаже.
Режим работы: 12:00-23:30.
Доставка заказов в номера: 8:00 до 23:30
Ресторан «Русский Манчестер» расположен на первом этаже одноименного отеля. Современный интерьер, демократичный сервис в сочетании с изысканностью европейской и русской кухни позволяет проводить здесь семейные ужины, деловые обеды и романтические свидания. Мастера кулинарного искусства приготовят вам сытный завтрак, обед или вкусный ужин, а шеф-повар обязательно порадует фирменными десертами. Гордость ресторана – открытая кухня по приготовлению блюд на гриле Josper. Процесс приготовления блюд из гриль-меню посетители могут наблюдать прямо из зала. Еще одной особенностью меню ресторан «Русский Манчестер» является «Молекулярная кухня», главная задача шеф-повара — удивить посетителей невероятным сочетанием вкусов, текстур и цветов. Здесь вам предложат отведать сферический гаспачо, твердый борщ, снег из оливкового масла и многое другое. Для постояльцев отеля в ресторане проводятся завтраки и круглосуточно работает бар, в коллекции которого вы найдете вина, производимые на винодельне известной голливудской пары Бреда Питта и Анджелины Джоли. В теплое время года в ресторане «Русский Манчестер» открыта летняя веранда.
Фотографии Ресторана «Русский Манчестер»
Ресторан «Русский Манчестер» на карте
Ресторан «Русский Манчестер», расположенный на 1-м этаже отеля «BEST WESTERN Русский Манчестер», находится в административном и историческом центре города Иваново. Гостей и жителей города здесь встретит атмосфера современного интерьера, сопровождаемая демократичностью сервировки столов и изысканностью посуды.
Мастера кулинарного искусства с удовольствием приготовят для гостей сытный завтрак, деловой обед и романтический ужин в стиле русской и европейской кухни.Фирменные блюда от шеф-повара, вкуснейшие десерты, шоколадное фондю «релакс» приятно удивят даже искушенных гурманов.
Приглушенный свет, приятная музыка и просмотр телепередач создадут ощущение непринужденности и отрешенности от городской суеты. Для любителей быть всегда on-line в ресторане отеля «Русский Манчестер» предоставлен бесплатный Wi-Fi Интернет. Внимание вежливого квалифицированного персонала ресторана «Русский Манчестер» подарит гостям ощущение теплоты и уюта царящей здесь атмосферы.
Наш ресторан можно посетить с семьей, друзьями, деловыми партнерами или провести романтическую встречу у камина, — при любом сопровождении и в любое время здесь каждый сможет почувствовать себя желанным гостем.
Веранда на открытом воздухе под тенью навеса — прекрасное место отдыха в летнее время. Здесь могут комфортно разместиться до 30 человек, не желающих отделяться от стремительной городской жизни Иваново.
Кафе на крыше «Вежливые люди» (работает только летний сезон) /
Кафе «Вежливые люди» находится на крыше отеля, на летней террасе, откуда открывается захватывающая панорама. Это единственное кафе в Иваново, расположенное под открытым небом, на высоте 40 метров над городом.
В меню кафе представлены блюда японской кухни, барбекю, карта напитков «Крымская весна».