- Описание
-
Уникальный фитнес-центр, с большой акваторией и панорамным остеклением. созданной по австрийскому проекту
Площадь клуба — 5000 м²:
— трехэтажное отдельностоящее здание
— площадь акватории – 1500 м²
— 5 чаш из высокогелированной нержавеющей стали:
— термальный комплекс
— 3 зала групповых программ
— круглогодичные outdoor программы для детей и взрослых
— студия функционального тренинга
— зона crossfit
— кабинет массажа
— детский клуб
— собственная парковка
- Банный комплекс
- турецкая баня (хамам), финская сауна
- Бассейн
- аквааэробика, грудничковое плавание, бассейн, водные программы
- Групповые программы
- тренажерный зал, аэробика, пилатес, кроссфит, зумба, стретчинг, калланетика, степ-аэробика, фитнес программы, MIND BODY тренировка, TRX тренировки, body sculpt тренировка, body pump тренировка, йога, танцы, сайкл
- Лицо и тело
- массаж, солярий
- Прочие услуги
- силовые тренировки, кардиотренировки, детский фитнес, функциональный тренинг, персональные тренировки, занятия для беременных, фитнес тестирование, пробное занятие, бар / ресторан, детская комната, массаж, солярий
- Развлечения
- бассейн
Адрес
Метро:
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
- Компания в сети
36 фотографий
фитнес-клуба Любифитнес
Другие фитнес клубы, которые мы рекомендуем
-
Воленс
Щербинка, Новостроевская, 6а
-
2700 руб.
Абонемент на 1 месяц в тренажёрный зал
-
5200 руб.
Абонемент на 3 месяца в тренажерный зал
-
8900 руб.
Абонемент на 6 месяцев в тренажерный зал
-
500 руб.
Разовая тренировка (дети бокс/танцы)
-
Официальный Youtube-канал
фитнес-клуба Любифитнес
Похожие фитнес клубы
Интересная история
Новейший фитнес клуб 5000 м2.
Часто задаваемые вопросы
о Фитнес-клубе Любифитнес
-
📍 Где можно найти Фитнес-клуб Любифитнес?
Адрес организации: Россия, Московская область, пос. совхоза им. Ленина, посёлок совхоза им. Ленина, 7Б.
-
☎️ Как связаться с Фитнес-клубом Любифитнес?
Телефон
для ваших звонков: +7 (495) 151-27-27.
-
🕖 Какой режим работы Фитнес-клуба Любифитнес?
Фитнес-клуб Любифитнес ведёт работу
без перерывов и выходных.
-
⭐ Каков рейтинг этого места
на сайте Zoon.ru?
В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.6.
Вы можете посетить раздел
отзывов о Фитнес-клубе Любифитнес
,
чтобы оставить свой отзыв!
-
📷 Сколько фотографий в анкете Фитнес-клуба Любифитнес на Zoon.ru?
В анкете данного места
есть 41 изображение.
-
✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?
Zoon.ru старается размещать максимально
точную и свежую информацию о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 3,6 на основании 7 отзывов и 33 оценок
Фитнес-клуб Любифитнес расположена по адресу
«Московская область, пос. совхоза им. Ленина, посёлок совхоза им. Ленина, 7Б», недалеко от станции метро Зябликово (3000м).
Парковка общественная.
10
клиентов оставили о
клубе
свои отзывы, 5 клиентов рекомендуют.
Оплата наличными.
Возможны противопоказания, проконсультируйтесь со специалистом.
Контакты
График работы
круглосуточно
Любифитнес на Зябликово — отзывы
10
Оставить отзыв
Лучшие отзывы
Достоинства
Хочу благодарить персонального тренера по плаванию Илью! Илья сделал чудо: пенсионерка, плавающая по-собачьи, превратилась в достойного пловца, плавающего кролем! Друзья, не бойтесь возраста, берите уроки у Ильи! Давление будет как у младенца!Руки в ноги и бегом к персональному тренеру Илье!
Недостатки
нет
Фото
30.06.2022 |
Постоянный клиент
Достоинства
Ранее, я покупала клубные карты в другие фитнес клубы и они все прогорали из-за моих прогулов. Всякий раз я теряла интерес. Здесь же совсем другая история. Знакомство с клубом началось с прекрасного , очень грамотного менеджера яАртура.Благодарю за радушный прием и консультации в процессе моего посещения. Рекомендую тренера для персональных тренировок, Максима. Знает свою работу на все 100, тренировки с ним, одно удовольствие. В целом клуб оснащен великолепным оборудованием, некоторые тренажеры, яувиделв впервые. Бассейн и спа , это отдельная похвала. Вообщем провожу в клубе по 5 часов и наслаждаюсь каждой минутой. Чего и вам желаю
Достоинства
Новый симпатичный клуб с хорошим оборудованием и хорошими условиями для занятий спортом.
Недостатки
Очень неклиентоориентированный персонал отдела продаж. Когда им надо продать абонемент, то вас найдут где угодно и исполнят любые хотелки, но после вы становитесь вообще не интересны им: я решила переоформить свою карту на другого человека и дважды писала заявления. Менеджер Егор в первый раз через две недели написал, что мне отказано в переоформлении, во второй раз вообще не игнорировал мои звонки и сообщения. Мне беременной приходилось постоянно ходить в клуб и узнавать о результатах рассмотрения моего заявления. Напомню, что возможность переоформления прописана в договоре.
Отдельно про менеджера Егора! Если Вы решили купить абонемент, то он найдет миллион способов сделать это и будет беспардонно атаковать вас звонкам. Если после покупки вам понадобится обратиться к нему с вопросом, то даже не мечтайте, он просто игнорирует.
22.04.2021 |
Ulyana Ganicheva
Достоинства
Отличный клуб, новое оборудование, замечательные разнообразные групповые занятия. Также персонал клуба Менеджер Артур во всем помог разобраться , все подробно рассказал , если есть вопросы, то обращаюсь- всегда приходит на помощь
Достоинства
Новое оборудование
Недостатки
Зал шикарный! Но…
Работа менеджеров просто ужасна.
Прошу руководителя отдела продаж связаться уже сутки — просто сливается. Не выходит на связь.
А все началось с того, что приехал переоформлять карту на людей, которые решили купить с авито.
Дают бланк, заполняю, приходит не мой менеджер(Егор), а девушка, не помню её имени. Дело происходило вечером. Менеджер по продажам видит клиентов и сразу спрашивает «это вы?» «за сколько покупаете?», мы так переглянулись, ну и наглость со стороны менеджера. Она повторила вопрос «за сколько берёте?». Мы снова переглянулись и покупатель ответил «да мы сами разберёмся». Менеджер уходит и исчезает. Через 35 минут моих беганий по всему первому этажу (ресепшн и отдел продаж), подходит молодой человек из отдела продаж, извиняется и говорит: «Девушка в слезах убежала и не хочет работать, потому что работала с Вами, а вы так вот поступаете.»
Что за наглость со стороны клуба нарушать закон о защите прав потребителя? Отдел продаж просто показывает себя с худшей стороны.
Мой менеджер Егор на следующий день отвечает в ватсап: «Знаете, Вам отказано в переоформление карты потому что…». Я задал встречный вопрос по телефону, позвонив, может ли Руководитель отдела продаж написать мне отказ на официальном бланке? На что мне Егор ответил, что уточнит информацию.
Уважаемые руководители клуба, в вашем отделе продаж есть один человек, который пытается решить вопросы — Егор. Руководитель просто сливается, никто не выходит больше на связь. Каждого клиента с авито — я должен давать его номер телефона, чтобы посмотрели по базе, велась ли с ним работа. Если велась — то я не могу переоформить на этого человека карту. Вы издеваетесь что-ли? Вы на столько неклиентоориентированны, что я готов дать сраные проценты вашим менеджерам, лишь бы они уже переоформили мои бедные 2 карты!!!
Фото
Достоинства
Оборудование новое, зал приятный, чисто.
Недостатки
Зал шикарный! Но…
Работа менеджеров просто ужасна.
Прошу руководителя отдела продаж связаться уже сутки — просто сливается. Не выходит на связь.
А все началось с того, что приехал переоформлять карту на людей, которые решили купить с авито.
Дают бланк, заполняю, приходит не мой менеджер(Егор), а девушка, не помню её имени. Дело происходило вечером. Менеджер по продажам видит клиентов и сразу спрашивает «это вы?» «за сколько покупаете?», мы так переглянулись, ну и наглость со стороны менеджера. Она повторила вопрос «за сколько берёте?». Мы снова переглянулись и покупатель ответил «да мы сами разберёмся». Менеджер уходит и исчезает. Через 35 минут моих беганий по всему первому этажу (ресепшн и отдел продаж), подходит молодой человек из отдела продаж, извиняется и говорит: «Девушка в слезах убежала и не хочет работать, потому что работала с Вами, а вы так вот поступаете.»
Что за наглость со стороны клуба нарушать закон о защите прав потребителя? Отдел продаж просто показывает себя с худшей стороны.
Мой менеджер Егор на следующий день отвечает в ватсап: «Знаете, Вам отказано в переоформление карты потому что работа с этим человеком уже велась…». Я задал встречный вопрос по телефону, позвонив, может ли Руководитель отдела продаж написать мне отказ на официальном бланке? На что мне Егор ответил, что уточнит информацию. Больше ответов не поступало.
Уважаемые руководители клуба, в вашем отделе продаж есть один человек, который пытается решить вопросы — Егор. Руководитель просто сливается, никто не выходит больше на связь. Каждого клиента с авито — я должен давать его номер телефона, чтобы посмотрели по базе, велась ли с ним работа. Если велась — то я не могу переоформить на этого человека карту. Вы издеваетесь что-ли? Вы на столько неклиентоориентированны, что я готов дать сраные проценты вашим менеджерам, лишь бы они уже переоформили мои бедные 2 карты!!!
Дата оказания услуги
8 марта в 19:15
Описание специалиста
Егор
Начиналось все хорошо. Но, теперь видно множество НО:
1. Количество проданных карт превышает пропускную способность залов, бассейна, а главное раздевалок, в которых не хватает шкафчиков. Пора писать в Роспотребнадзор.
2. Парковка. Охрана не следит и местные жители из ближайших домов паркуют свои автомобили, которые стоят неделями. Приехав в клуб вечером, можно не найти места, где припарковаться. Особенно хорошо это было заметно зимой при снежных заносах, множество машин стояли по несколько дней, засыпанные снегом.
3. Баня, сауна, хамам. Экономия на электричестве привела к тому, что в банях не то, что не жарко, там замерзнуть можно. Отключены предусмотренные проектом кнопки подачи воды к печке. При этом посетителей заверяют, что они сломались и их нельзя отремонтировать, т.к. на улице холодно и все замерзло))
4. Отсутствие дверей в душевых на выходе в бассейн! Без комментариев.
5. Про крючки в душевой здесь писали. Ну это же бред, всего 4 крючка, на которые вешают сумки и идут в бассейн на 1-2 часа. Остальные крючки расположены на выходе в бассейн, где нет двери.
Клуб полностью соответствует современным требованиям (тренажёрный зал, бассейн, оборудование) , но есть огромный минус, расписание групповых занятий только на неделю формируют, и например в воскресенье текущей недели невозможно узнать расписание на вторник следующей недели, это оч неудобно, приходиться звонить, выяснять и уточнять, ранее занималась в других клубах расписание было на месяц сразу готово и не нужно все время выяснять, что и когда будет. И ещё непонятно почему в бассейне не работают по будням водные аттракционы, вернее сказать работают с оч большими перерывами, конечно ожидала лучших впечатлений об этом клубе.
Отличный ,новый фитнес ,загруженности нет вообще.Сотрудники доброжелательные,внимательные!Всем советую
Всем рекомендую данный фитнес клуб. Приветливый персонал, профессиональные тренеры, очень крутой бассейн! Всем советую 10/10
Контакты
Городские телефоны:
+7 (495) 151-27-27
+7 (499) 372-12-47
Мобильные телефоны:
Не указаны
Адрес электронной почты (email):
Не указан
Официальный сайт:
http://lubifitness.ru
ЛюбиФитнес находится по адресу Совхоз имени Ленина посёлок, 7Б, пос. Совхоз имени Ленина.
Работает по 1
виду
деятельности.
За дополнительной информацией обращайтесь
по телефону +7 (495) 151-27-27.
Местоположение
Населенный пункт:
пос. Совхоз имени Ленина (Московская область, Россия)
Район:
Не указан
Микрорайон:
Не указан
Адрес:
142715, Совхоз имени Ленина посёлок, 7Б
Для проезда по указанному адресу на автомобиле с навигатором
воспользуйтесь GPS координатами 37.736695 и 55.584701
График работы
Понедельник: | 00:00-24:00 |
---|---|
Вторник: | 00:00-24:00 |
Среда: | 00:00-24:00 |
Четверг: | 00:00-24:00 |
Пятница: | 00:00-24:00 |
Суббота: | 00:00-24:00 |
Воскресенье: | 00:00-24:00 |
Уточняйте актуальное время работы по указанным контактам
Услуги
Услуги не указаны, но вы можете их уточнить по указанным контактам