Центр обслуживания клиентов
398024, г.Липецк, пр. Победы, 87а
- 8 800-220-00-09
8.00-19.00 (без перерыва и выходных)
- info@noviten.ru
Максимова Эльвира Вячеславовна
Личный кабинет клиента
Онлайн-консультант
Найти другой
центр обслуживания
Воловский Центр обслуживания клиентов
399580, Липецкая обл., с.Волово, ул.Советская, 80
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Шелуха Владимир Васильевич
Грязинский Центр обслуживания клиентов
399057, Липецкая обл., г. Грязи, ул. Воровского д. 2 «а»
- 8 800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Лучников Максим Анатольевич
Данковский Центр обслуживания клиентов
399853, Липецкая область, г.Данков, ул.Мира, 11
- 8 800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Захаров Сергей Анатольевич
Добринский Центр обслуживания клиентов
399430, Липецкая область, пгт. Добринка, ул Октябрьская, 14
- 8 800-220-00-09
с 08:00 до 18:00 (выходной — воскресенье)
Логинова Ольга Валерьевна
Добровский Центр обслуживания клиентов
399140, Липецкая обл., с.Доброе, пл.Октябрьская, 12
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Медведев Валентин Валерьевич
Долгоруковский Центр обслуживания клиентов
399510, Липецкая обл., с.Долгоруково, ул.Советская, 42
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Шелуха Владимир Васильевич
Елецкий Центр обслуживания клиентов
399774, Липецкая обл., г.Елец, ул.Московское шоссе, 12а
- 8 800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Филимонов Александр Владимирович
Задонский Центр обслуживания клиентов
399200, Липецкая обл., г.Задонск, ул.М.Горького, 36а
- 8 800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Лазарев Сергей Алексеевич
Измалковский Центр обслуживания клиентов
399000, Липецкая обл.,с.Измалково, ул.Ленина, 23
- 8-800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Филимонов Александр Владимирович
Краснинский Центр обслуживания клиентов
399670, Липецкая обл., с.Красное, ул.Октябрьская, 16
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Шумский Александр Викторович
Лебедянский Центр обслуживания клиентов
399610, Липецкая обл., г.Лебедянь, ул.Заречная, 1а
- 8 800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Иванов Вячеслав Алексеевич
Лев-Толстовский Центр обслуживания клиентов
399870, Липецкая обл., пгт. Лев-Толстой, ул.Комсомольская, 25
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Гудков Сергей Николаевич
Липецкий Центр обслуживания клиентов
398024, Липецкая обл., г.Липецк, пр. Победы, 29
- 8-800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Максимова Эльвира Вячеславовна
Становлянский Центр обслуживания клиентов
399710, Липецкая обл., с.Становое, ул.Советская, 24
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Филимонов Александр Владимирович
Тербунский Центр обслуживания клиентов
399540, Липецкая обл., с.Тербуны, ул.Октябрьская, 51
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Шелуха Владимир Васильевич
Усманский Центр обслуживания клиентов
399370, Липецкая обл., г.Усмань, ул.Ленина, 108
- 8 800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Хрипунова Ирина Ивановна
Хлевенский Центр обслуживания клиентов
399260, Липецкая обл., с.Хлевное, ул.Свободы, 5а
- 8 800-220-00-09
08:00-18:00 (выходной — воскресенье)
Лазарев Сергей Алексеевич
Чаплыгинский центр обслуживания клиентов
399940, Липецкая обл., г.Чаплыгин, ул.Ломоносова, 37
- 8 800-220-00-09
08:00-19:00 (без перерыва и выходных)
Андреев Михаил Николаевич
Городская аварийная служба: 71-30-28 (круглосуточно) | Единая диспетчерская служба Липецкой области: 8-800-450-48-48 |
АО «Липецкая городская энергетическая компания» (АО «ЛГЭК»)
№ п/п | Территория обслуживания | Категория потребителя | Номер телефона | Время приема обращений |
1 | г. Липецк | Все | 175 | Круглосуточно |
2 | г. Липецк | Все | 8(4742) 23-61-75 | Круглосуточно |
ООО «Новое информационно-технологичное энергосбережение» (ООО «НОВИТЭН»)
№ п/п | Участок сбыта электроэнергии | Категория потребителя | Номер телефона | Время приема обращений |
1 | Все | Все | 8-800-220-00-09 | Круглосуточно |
ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» (ОАО «ЛЭСК»)
№ п/п | Участок сбыта электроэнергии | Категория потребителя | Номер телефона | Время приема обращений |
1 | Все | Все | 8-800-220-00-09 | Круглосуточно |
Филиал ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго»
(по вопросам перерывов в передаче и качестве электрической энергии)
№ п/п | Территория обслуживания | Категория потребителя | Номер телефона | Время приема обращений |
1 | г. Липецк | Все | 8-800-50-50-115 | Круглосуточно |
Показать номер Добавить комментарий
Если у вас внезапно отключили электроэнергию, вы не знаете, есть ли у вас задолженность по услугам, звоните на горячую линию ЛЭСК. Если вопрос несрочный, можно написать письмо на электронную почту либо ввести сообщение в онлайн-чат на официальном сайте.
Содержание
- О компании ЛЭСК
- Телефон горячей линии
- Другие телефоны
- Другие способы контакта с ЛЭСК
- Сайт
- Соц. сети
- Электронная почта
- Личный кабинет
- Приложения в Google Play и App Store
О компании ЛЭСК
ЛЭСК (Липецкая энергосбытовая компания) – один из самых крупных поставщиков энергии в Липецкой области. Работает с 2005 года. Его клиенты – физические лица (жители многоквартирных и частных домов – более 550 тыс. абонентов) и юридические (предприятия и офисы – более 14 тыс. организаций).
Телефон горячей линии
8 800 220-00-09
Звонок бесплатный из любого региона РФ. Сюда можно обращаться по любым вопросам справочного характера, при перепадах напряжения и для уточнения причин отключения света. Сюда же можно позвонить, если у вас не получается войти в личный кабинет – на сайте или в мобильном приложении.
Телефон аварийной службы в Липецке:
236-175
Номер для стационарного телефона:
175
Аварийная служба в районах Липецкой области:
8-800-5050-115
Сюда можно также звонить при аварийном отключении света.
Другие телефоны
Телефон пресс-службы ЛЭСК:
8 (4742) 23-74-13
8 (4742) 23-73-39
Другие способы контакта с ЛЭСК
Рассмотрим другие способы связи с поставщиком энергии: официальный сайт, личный кабинет, электронная почта, социальные сети.
Сайт
Официальный сайт ЛЭСК г. Липецк:
www.lesk.ru/
Здесь публикуют информацию для потребителей: физических лиц и предприятий. Тарифы, льготы, способы оплаты и передачи показаний, документы.
Справочник с базой знаний и ответами на популярные вопросы:
www.леск.ру/spra…
Перечень услуг (как платных, так и бесплатных):
www.lesk.ru/test…
Калькулятор стоимости для вашего типа дома:
www.lesk.ru/priv…
Найти должника за электроэнергию:
www.lesk.ru/spis…
На самом сайте есть онлайн-чат с консультантом. Чтобы его открыть, нажмите на оранжевую кнопку «Консультант» в правом нижнем углу экрана. Введите свой вопрос, прикрепите файлы (при наличии) и отправьте сообщение. Ответ придет в течение нескольких минут, если на самой кнопке присутствует надпись: «Онлайн». Если на клавише стоит слово «Офлайн», система предложит вам заказать обратный звонок.
Найти ближайший центр обслуживания в своем населенном пункте:
www.lesk.ru/cont…
Соц. сети
Официальный канал ЛЭСК на YouTube:
Здесь публикуют видео с новостями компании и полезные ролики (как сэкономить энергию, особенности работы энергосбытовой компании и т. д.)
Ранее у компании были группы во Вконтакте и Фейсбук. Сейчас они уже недоступны.
Электронная почта
У справочной службы есть электронный ящик:
info@noviten.ru
Обращаться можно с теми же вопросами, что и на горячую линию. Составляйте письмо правильно: в теме указывайте суть проблемы или вопроса. В самом сообщении сначала представьтесь, напишите номер своего лицевого счета, адрес, а затем подробно опишите проблему. При наличии каких-либо файлов (фото, видео, документы и т. д.) прикрепите их к письму. Это поможет службе разобраться в вашем вопросе как можно быстрее.
Электронная почта пресс-службы для связи с СМИ:
pressa@lesk.ru
Личный кабинет
Сайт для авторизации в личном кабинете:
lkk.lesk.ru/logi…
Для входа введите 7-значный номер клиента и пароль. Нажмите «Войти».
В личном кабинете доступны все действия по лицевому счету: оплата квитанций без комиссии, передача показаний, контроль баланса (есть ли переплата или задолженность), просмотр истории начислений и платежей, оперативная связь с компанией.
Приложения в Google Play и App Store
У личного кабинета на сайте есть мобильный аналог – приложение для смартфонов. Скачать его можно на Android:
Есть версия и для iOS:
Функции программы те же, что и в обычном кабинете: управление договорами, передача показаний, оплата электроэнергии, связь с поддержкой через специальную форму (раздел «Задать вопрос»).
Срочные вопросы нужно решать через горячую линию и телефон аварийной службы. Звонок в контактный центр обслуживания бесплатный с любого региона РФ. Справочную информацию можно получить самостоятельно на официальном сайте компании. Здесь расписаны условия подключения, тарифы, льготы, способы передачи показаний и оплаты услуг. Еще один способ связи – личный кабинет. Через раздел «Задать вопрос» можно отправить письмо в поддержку или оставить отзыв.
Телефон горячей линии ЛЭСК
ЛЭКС – Липецкая энергосбытовая компания, созданная зимой 2005 года и являющаяся крупным поставщиком электрической энергии населению Липецкой области. Региональная сеть участков сбыта полностью охватывает данный регион. Подразделения организации располагаются в каждом муниципальном районе.
Сегодня ЛЭСК – гарантирующий поставщик электроэнергии, выполняющий обязательства после заключения соответствующего договора с потребителем. Компания закупает электрическую энергию на оптовом рынке и поставляет услуги частным и корпоративным клиентам. Количество абонентов ЛЭСК достигает 550 0000 пользователей.
Для удобства потребителей создан официальный сайт ЛЭСК, позволяющий просматривать справочную информацию, авторизоваться в личном кабинете, получать клиентскую поддержку. Каждый посетитель ресурса способен посмотреть расположение ближайших центров обслуживания на карте.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии ЛЭКС
- 2 Передача показаний счетчиков в ЛЭКС
- 3 Дополнительные способы связи
- 4 График работы
Телефон горячей линии ЛЭКС
При возникновении любых вопросов по обслуживанию звоните по телефону 8 800-220-00-09. Бесплатная справочная линия поможет решить практически любые затруднения, затрагивающие оказание услуг.
Передача показаний счетчиков в ЛЭКС
- Через личный кабинет;
https://lkk.lesk.ru/site/login — вход в личный кабинет ЛЭСК.
- По горячей линии 8 800-220-00-09;
- По электронной почте ppp@lesk.ru:
- Через бумажную платежную квитанцию.
Дополнительные способы связи
Клиенты ЛЭКС могут получить консультацию несколькими способами. Первый вариант – обращение на официальную электронную почту info@lesk.ru. Заметим, что время рассмотрения электронных обращений может составлять несколько дней. Поэтому такой способ не подходит для решения срочных проблем.
Второй вариант – использование онлайн-чата на официальном сайте. Посетите сайт ЛЭСК и нажмите красную кнопку, расположенную справа любой страницы. В результате сервис предложит отравить сообщение консультанту. Если сотрудник онлайн – вы получите незамедлительный ответ. Если специалист временно отсутствует, сайт попросит указать номер телефона для заказа обратного звонка. Выберете удобное время консультации, укажите контактные данные и напишите короткий комментарий. Затем нажмите кнопку «Отправить».
Также на сайте присутствует подробный справочный раздел, содержащий популярные вопросы клиентов. Он помогает начинающим пользователям самостоятельно решать некоторые вопросы по использованию сервиса. Поэтому перед обращением в поддержку будет нелишним нажать на «Справочник».
График работы
Центр обслуживания клиентов работает ежедневно с 8-00 до 19-00. Перерывы и выходные отсутствуют.
Официальный сайт: https://www.lesk.ru/