С ржавчиной на двигателе сталкиваются многие автовладельцы. Коррозия, покрывающая его серийный номер, может создать трудности при прохождении техосмотра, а также при продаже транспортного средства.
Осмотреть и предъявить претензии по поводу нечитаемого номера могут сотрудники ДПС. Поэтому так важно, чтобы он хорошо просматривался.
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины и не повредить мотор, читайте в статье.
Содержание
- Предостережения перед очисткой
- Как убрать: лучшие средства для удаления
- Тормозная жидкость
- Кока-кола
- Ортофосфорная кислота
- Лимонная кислота
- Преобразователь
- Cillit
- Профилактика образования коррозии
- Полезная информация
- Видео по теме статьи
- Заключение
Предостережения перед очисткой
Прежде чем приступить к процедуре удаления ржавчины, нужно ознакомиться с важными предостережениями, среди которых:
Нельзя пытаться удалить коррозию механическим путем. Чистка ржавчины абразивами может привести к тому, что номер полностью сотрется.
- Травить двигатель сильнодействующими химическими составами не следует. Это повышает риск того, что номер сольется с металлом.
- Для затирки не используют скребки, наждачную бумагу, шкурку. Вместе с ржавчиной будет снят верхний слой металла и цифры, которые на нем выбиты.
Если даже одна цифра в ходе обработки станет нечитаемой, автовладельцу придется пройти длительную процедуру идентификации. Поэтому работать с двигателем нужно осторожно.
Как убрать: лучшие средства для удаления
Для удаления ржавчины с двигателя можно использовать только те составы, которые не вредят металлу. От агрессивной химии отказываются.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость есть в машине у каждого водителя. С ее помощью можно быстро и безопасно очистить ржавчину с двигателя.
Особенности проведения процедуры:
- Нанести средство на тот участок, на который нанесен номер.
- Взять старую зубную щетку и затереть обработанную поверхность.
- Смочить ткань чистой водой и протереть ею область воздействия.
Использовать щетку с более грубой щетиной нельзя, чтобы не повредить номер.
Кока-кола
Кока-кола – это не только популярный газированный напиток, но и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. В состав газированной воды входит ортофосфорная кислота (в малой концентрации), которая помогает очищать металл от коррозии.
Используют газировку следующим образом:
- пропитывают Колой губку или небольшой кусок материи;
- прикладывают ткань к тому участку двигателя, на который нанесен номер;
- оставляют материю на полчаса, после чего убирают;
- протирают двигатель чистой влажной тряпкой.
Благодаря такой обработке ржавчина будет полностью удалена, а идентифицировать номер не составит труда. Подробнее о применении Кока-колы в борьбе против ржавчины читайте тут.
Ортофосфорная кислота
Ортофосфорная кислота быстро справляется с ржавчиной. Действует она в течение нескольких минут.
Способ применения:
- нанести раствор ортофосфорной кислоты на двигатель;
- оставить на 10 минут;
- удалить средство влажной фланелевой материей.
Для полноценного выведения кислоты можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла. Протереть участок нужно несколько раз, чтобы полностью очистить его. Подробнее о применении ортофосфорной кислоты против ржавчины читайте здесь.
Для борьбы с коррозией используют кислоту слабой концентрации – не выше 7-10%.
Лимонная кислота
Избавиться от коррозии на двигателе можно с помощью лимонной кислоты. Используют ее следующим образом:
готовят чистящее средство — в литре теплой воды растворяют 5 г порошка и тщательно перемешивают;
- смачивают в получившемся составе материю и с ее помощью протирают проблемный участок;
- если ржавчина отходит плохо, то ткань можно оставить на поверхности двигателя на 15 минут;
- после завершения чистки номер протирают чистой влажной тряпкой.
Вместо раствора лимонной кислоты можно воспользоваться лимонным соком. Более подробно о способе можно прочитать в этой статье.
Преобразователь
Преобразователь ржавчины – это состав, который превращает окислы железа в защитный слой. В результате достигается сразу два эффекта: ржавчина растворяется, а поверхность металла в будущем будет защищена от ее повторного появления.
Порядок действий:
- С помощью зубной щетки удалить пыль и верхний коррозированный слой.
- Встряхнуть флакон с преобразователем.
- Нанести средство на тот участок, где находится номер.
- Дождаться высыхания состава. Точное время его выдержки на металле указано на упаковке с выбранным средством.
- Убрать образовавшуюся пленку зубной щеткой.
- Промыть участок большим количеством воды и вытереть сухой фланелевой тряпкой.
Работать с преобразователем нужно осторожно и быстро. Перед применением состава нужно изучить инструкцию. Передерживать его на поверхности двигателя нельзя.
Cillit
Избавиться от ржавчины на двигателе можно с помощью бытовой химии. В хозяйственном отделе любого магазина продается средство Cillit для борьбы с известковым налетом и ржавчиной. В его состав входят неионные ПАВ и кислоты, благодаря которым удается достичь желаемого эффекта.
Способ применения:
- Нанести небольшое количество средства на влажную губку или на поверхность двигателя.
- Распределить состав по участку, нуждающемуся в обработке.
- Оставить средство для оказания воздействия на 2-5 минут.
- Смыть Силит водой, насухо вытереть мягкой материей.
Состав способен вызвать раздражение кожи и слизистых оболочек, поэтому использовать его нужно осторожно.
Профилактика образования коррозии
Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.
Для этого используют специальные составы, например, Литол-24. Этот универсальный смазочный материал препятствует окислению металла. Держится на поверхности он долго, что возможно благодаря его отличной сцепляемости.
Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.
Полезная информация
Чтобы процесс борьбы с ржавчиной прошел максимально успешно, нужно принять во внимание следующие рекомендации:
Чтобы не повредить номер двигателя, выдерживать состав на металле нужно столько времени, сколько это указано в инструкции.
- После завершения чистки, поверхность двигателя нужно протереть чистой материей и высушить. Оставлять химию на металле нельзя, даже если она кажется безопасной.
- Все манипуляции нужно проводить в перчатках. Попавшее на кожу средство может спровоцировать ожог.
- Если состав содержит кислоту, то наносить его на металл нужно осторожно. Для этой цели можно воспользоваться кисточкой для рисования.
Много полезной и важной информации о способах устранения ржавчины на автомобиле — в этом разделе.
Видео по теме статьи
О том, как очистить номер двигателя от ржавчины, расскажет видео:
Заключение
Избавиться от ржавчины и получить доступ к номеру двигателя несложно. Для этого можно воспользоваться либо подручными средствами, либо магазинными составами. Главное, строго соблюдать инструкцию по применению и не держать средство на поверхности металла слишком долго.
Итак, приходит время выставлять автомобиль на продажу, хотя особо с этим торопиться и не буду. Проблемы, поломки… нет! Как я ранее и писал, авто мал, очень мал. Ребёнок немного подрос. Помимо коляски нужно возить ещё кучу всего, а выехать на природу и вовсе проблема — ничего не влазит, а если учесть, что я люблю нырять с маской и ластами, а так же рыбалку… в общем я везде с моторной лодкой езжу. А сейчас, увы, она тупо не влазит… В общем отступил от темы.
Знакомый недавно купил авто, ставил на учёт. Наши гайцы в Красноярске мало того номер двигателя смотрят, так ещё и фотографировать стали! Залез под капот, еле отыскал свой номер, а точнее платформу с ржавчиной. Номера-то тю-тю. Почитал форумы — светит экспертиза.
Полный размер
Это я уже начал оттирать.
Терять нечего. Опять же перелопатил кучу форумов и выбрал для себя, что мне может подойти. Судя по краям и тем фактом, что номер не выбит, а выгравирован — идею использовать преобразователь ржавчины я откинул сразу же ибо побоялся смыть всю коррозию вместе с номером. Сразу говорю, никаких шкурок, наждачек, напильников я не использовал. Просто куча тряпок. Основная — микрофибра для кухни, её намачивал средствами и тёр. Итак, чем пользовался я:
Полный размер
Чем пользовался я
— Проходимся несколько раз WD-40 (всегда при себе), сняв пыль, грязь и часть ржавчины.
— Смачиваем обильно тряпку «Cilit Налёт и ржавчина»(240 руб) и приложил на 10 минут эту тряпку.
— После этой тряпкой начинаем тереть до тех пор, пока на тряпке перестали оставаться следы ржавчины.
— Далее вторую такую же тряпку смачиваем маслом. Рекомендуют отработку (её можно взять прямо из движка с пробки или со щупа), но я использовал масло для мостов, которое валяется у меня ещё со времён нивы.
Номер начинает появляться
Далее повторил эту последовательность 5 раз и после масла снова протёр WD-40 и просушил:
Номер вполне читабелен. До блеска я полировать уже не стал. Лучшее зачастую — это враг хорошего. Для авто возрастом 13 лет это хороший результат. Ну и для защиты номера решил его замазать смазкой Литол-24(40 руб). Понаблюдаю чтобы не слезла.
Данная манипуляция как минимум месяца на 3 номер защитит от коррозии. На прошлом авто у меня за год не слезла.
Заодно протёр пыль и грязь под капотом.
В общем такая вот практика. Хорошо, если данная тема кому-то поможет. Обратите внимание, что любые манипуляции с номером выполняются на свой страх и риск.
Внимание! Шкурка или наждачка может оставить на площадке следы. И тут 50/50 могут завернуть на экспертизу, причём ещё и докапаются до следов. Использование преобразователя ржавчины или прочих кислот может привести к тому, что номер «смоете» вместе со ржавчиной. Учитывайте эти моменты.
P.S. Ребят, бывают случаи, что даже после этих манипуляций номер всё равно хреново видно. Тут берём магнезию для скалолазанья, либо мел и натираем номер. Потом тряпкой снимаем мел — в точках останется и прочитать, возможно, получится. Если нет — тут уж только экспертиза.
-
16.01.2011 07:35
#1
Чем очистить номер двигателя от ржавчины
Приветствую всех.
Вчера ездил проходить техосмотр и гаишник во время сверки докопался до ржавчины на номере ДВС (4А), пробовал оттирать простой тряпкой там на месте, не помогло, вопрос конечно решили :), но хочется узнать ваш опыт в решении данной проблемы, вычитал на форумах народ пользуется вдшкой, преобразователями ржи, силитом, наждачкой, мелом, кирпичной крошкой :), щетками всякими, отзывы весьма противоречивые. И еще хочется защитить номер на будущее от корозии, тоже вычитал три варианта — литол, графитка, какой то термостойкий лак.
Поделитесь опытомToyota Corolla Spacio, 97гв, AE111, 4A, 2+3, синяя
-
16.01.2011 07:36
#2
8-961-242-41-98
Если точно знаешь, кто виноват — не выдавай себя
-
16.01.2011 07:40
#3
Это хорошо
А то пугали меня экспертизой, ооочень не хочется связыватьсяToyota Corolla Spacio, 97гв, AE111, 4A, 2+3, синяя
-
16.01.2011 07:41
#4
Сообщение от 3DiMaN
Поделитесь опытом
экспертиза рулит
ёо
-
16.01.2011 07:45
#5
Да-да, колой адназначна…
Жипег бы сначала увидеть… А вообще, дурость, оставшаяся ещё с совецких времён. Только тогда она хлопот как правило не доставляла…
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
-
16.01.2011 07:47
#6
если корозию не остановить то возможна экспертиза так то , наносишь литол толстым слоем и будет счастье
Срочный выкуп авто любой регион
Авто на заказ , помощь в приобретении
Автомалярные работы
-
16.01.2011 07:48
#7
Сообщение от 3DiMaN
Это хорошо
А то пугали меня экспертизой, ооочень не хочется связыватьсяА как запугивание происходило?
— Так, сейчас отправлю вас на экспертизу…
— …?— Возможно номера у вас перебиты…
— …??— Тогда заберут машину и заведут уголовное дело!…
— … Командир, может договоримся?…с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
-
16.01.2011 07:53
#8
Сообщение от De’Mon
Да-да, колой адназначна…
Жипег бы сначала увидеть…
Там не подлезешь. ТС сам то думай, какие абразивы могут быть, так точно до экспертизы дотрешь. Чищу зубной щеткой с чемнить обезжиривающим и протираю, если реально ржа(у мну нет), после ТО защити консистентной какойнить и периодич подмазывай. У меня 3s fe.
Если Вы не пьете и не материтесь- значит, вы не следите за ситуацией в стране
-
16.01.2011 08:03
#9
ОСАГО и Официальный ТехОсмотр 900 руб. тел. 600-993 ; тел. 8-913-210-0993 доступен в WhatsApp
-
16.01.2011 08:04
#10
-
16.01.2011 08:43
#11
Мыл всегда колой!
Протри хорошо, потом литолом обильно намажь и будет всё окей!
-
16.01.2011 09:10
#12
Сообщение от Crown22
Мыл всегда колой!
Протри хорошо, потом литолом обильно намажь и будет всё окей!Да, кола хорошо от ржавчины выручает, по себе знаю, да и тут прилюдные опыты не так давно ставились)
-
16.01.2011 09:23
#13
Я оттирал ржавчину тормозной жидкостью. Здесь на форуме подсказали, да и сами гайцы так подсказывают. Потом литолом помазать надо.
#498
Hyundai Elantra XD (J3) 1,6 06г.
-
16.01.2011 09:27
#14
Кока-кола лучшее средство …испытано
-
16.01.2011 10:00
#15
Это нормальное явление, на ниссановских моторах Q серии вообще все ржавеет и приходится делать справки и пометки что номер уничтожен коррозией.
База отдыха «Гуселетовские плесы» — www.гуселетово22.рф
-
16.01.2011 20:39
#16
Сообщение от Feliks22
саляркой попробуй
и fakel потом не забудь
Услуги электрика
Ремонт люстр
Монтаж п/п водопровода
http://baza.drom.ru/user/olegap/
-
16.01.2011 20:43
#17
-
16.01.2011 21:14
#18
Щеткой металлической пошкрябать …… потом ни одна экспертиза не понадобиться, не пройдешь ))))
Счастлив и богат не тот, у кого все есть, а тот, кому того, что есть, хватает 960 952 5ЧЧЧ
-
16.01.2011 22:19
#19
Сообщение от Neveroff
Это нормальное явление, на ниссановских моторах Q серии вообще все ржавеет и приходится делать справки и пометки что номер уничтожен коррозией.
все норм с VQ серией
__
Во флуде рождается истина
-
16.01.2011 22:35
#20
Сообщение от Georg
все норм с VQ серией
у Qшек блок чугуний галимый и номер расположен на отливе блока который омывается всеми ветрами и дождями)
База отдыха «Гуселетовские плесы» — www.гуселетово22.рф
Чем оттереть номер двигателя от ржавчины
На чтение 3 мин Просмотров 13.5к. Опубликовано 06.05.2019
Содержание
- Как очистить номер двигателя
- Доступные и эффективные средства
- Методы профилактики
- Видео очистки номера на двигателе
Как очистить номер двигателя
Немало автолюбителей рано или поздно сталкиваются с такой неприятной проблемой, как ржавчина, образующаяся на двигателе машины. Это создает ряд определенных трудностей при прохождении техосмотра и во время переоформления транспортного средства в случае продажи.
Кроме того, нечитаемый номер неминуемо вызовет массу вопросов у сотрудников ДПС. О том, как самостоятельно очистить детали транспортного средства от коррозии, мы расскажем в этой статье.
Главное, о чем следует помнить, пытаясь своими силами очистить номер двигателя от ржавчины – его нельзя повредить. Если хоть одна цифра вследствие механического воздействия станет нечитаемой, то вам неминуемо придется проходить экспертизу – долгую и муторную процедуру. Поэтому в работе ни в коем случае нельзя использовать абразивы, шкурки, металлические скребки и прочие инструменты, способные вместе со ржавчиной снять и верхний слой с поверхности платформы ДВС.
Доступные и эффективные средства
Методом проб и ошибок опытные автолюбители разработали несколько щадящих способов с использованием доступных чистящих средств, с помощью которых можно удалить ржавчину, не нарушив целостность номера двигателя.
- Кока-кола – не только популярный напиток, но и превосходное чистящее средство, которое с успехом применяют для прочистки труб от засоров, мытья унитазов и удаления накипи в чайнике. Справится кола и со ржавчиной: нанесите небольшое количество жидкости на поверхность двигателя, подождите 30 минут, после чего тщательно протрите поверхность тряпкой.
- «Cilit Налёт и ржавчина» — хорошо зарекомендовавшее себя чистящее средство, которое найдется в любом хозяйственном магазине. Обильно смочите тряпку в жидкости и приложите ее на 10 минут к покрытому коррозией номеру. По истечении времени протрите поверхность микрофиброй с машинным маслом (лучше брать отработку). Повторите процедуру минимум 5 раз – номер станет читаемым.
- Тормозная жидкость – популярное средство, которое зачастую рекомендуют автовладельцам сами сотрудники ГАИ. Достаточно нанести его на поверхность двигателя и очистить ржавчину зубной щеткой.
- Ортофосфорная кислота довольно неплохо справляется со ржавчиной, но использовать ее нужно с осторожностью. Используйте слабый — 7-10% — раствор, после чего обязательно промойте ДВС водой с хозяйственным мылом.
Повысить читабельность номера можно при помощи магнезии (ее часто используют атлеты и скалолазы) или обычный мел. Ими следует тщательно натереть поверхность, после чего смахнуть излишки тряпкой. Вещество останется в порах, и цифры проявятся.
Методы профилактики
Чтобы избежать повторного появления ржавчины и продлить эффект от проделанной работы, необходимо использовать защитные средства. Самое популярное – «Литол-24». После его применения номер будет оставаться чистым на протяжении 3-12 месяцев – зависит от погодных условий и эксплуатации автомобиля.
Альтернатива литолу – термостойкий лак. Он надежно защитит поверхность от ржавчины и загрязнений, а осевшую пыль легко смахнуть простой тряпкой
Видео очистки номера на двигателе
-
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Привет всем.
Вообщем вот беда вылезла.
Во вторник ехать машину снимать с учета для переоформления. Сегодня в гараже копался и дай думаю номер двигателя почищу.
Сунулся а там на площадке вместо номера грязь, ржавчина, кокс и всяка кака. Последний раз номер двигателя смотрелся в далеком 1997 году когда ее пригнали.
Потер хрен там . Ну думаю пипец. Нашел в гараже преобразователь ржавчины( ядовитая красная жидкость). Смочил тряпку. Облил. Покурил. 30 минут потом тер. Проявилась буква E и потом 2 цифры. следующие 3 еле видно. Шестую вообще не видно. Драил драил — фига. В итоге пропитал тряпку в химии и положил на площадочку с номером и уехал. Завтра повторю процессыРебята — как номер-то проявить? Посоветуйте способы, химию мож какую спецефическую… Спасайте. Ко вторнику номер нужно отчистить хоть «кровь из носа»…
Буду признателен за любую инфу.. Кто как боролся или еще чего?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
это гайцам надо пусть и чистят
у них ещё экспертиза есть пусть смотрят в ультрофиолете. -
- 26 ноя 2003
- 962
- А8 4,2q 6 мкпп
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП! подскажи лучше хим средства — чтоб номера не было видно
-
- 20 окт 2006
- 5.692
- A4/1.8T Avant/00г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
короче рассказываю……
1 когда ставил машину на учёт (предыдущий хозяин был ментом и сняли её явно не смотря номер на дивгателе) плохо читался номер, дядя милиционер сказал чисти…..самому не получилось фи подлезишь! там же на стоянки осмотра есть люди специальные за 300р чистят номер пока ты не пройдешь осмотр!
2 чистят они чиркашом от спичек и жидкостью для чистки карбюраторов ABRO!!
3 мне помогло ))) и тебе я думаю тоже поможет! -
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!спасибо большое.
завтра попробую.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 20 окт 2006
- 5.692
- A4/1.8T Avant/00г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
отпиши шо получилось )
-
- 28 авг 2007
- 8.096
- Audi 80/B4 ABT 2.0
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Есть жидкость специальная-восстановитель ржавчины вроде так называется-копейки стоит (мутная)-на вату обильно смочить и оставить на полчаса на площадке с номером (подливай периодически).
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2007
- 7.221
- Москва
- Cee’d 1.6MT ’09 г.
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Дык чистить мож не тряпкой, а металлической щёткой?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Слышал тему, что на площадке с номером следы шкуркицетки и вообще типа явно руками человеческими нанесенные царапины в обилии, расцениваются дяденьками в форме как возможная перебивка с последующей отправкой на экспертизу. Может конечно и баян, но мне гемморои не нужны! =)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 дек 2007
- 7.221
- Москва
- Cee’d 1.6MT ’09 г.
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!Тогда пусть в натуре сами чистят!
Тьпху!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
если не смоете хорошенько восстановитель, то будет еще хуже… остатки номера сгниют через полгода…
Щеткой и другими железными предметами нельзя категорически-экспертиза автоматом с проблемами, даже если номер будет виден…
Чистить долго и упорно очистителями карба, как написано раньше, с тряпочками …
Отчистили, намыли, показали, а теперь берем что то типа солидола и обильно мазюкаем… или берем коричневый финский преобразователь- грунт и мажем им по чистой поверхности, лет на 5 этой консервации хватит…
Все из личного опыта… -
- 2 мар 2008
- 38
- Audi100/44/NF/2.3/89/АКПП/ KEIII-Jetronic
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!После такого заявления они тебе скажут: «Номер не читается, приедешь, когда будет чистым». И что ты ему на это скажешь? А ничего.
По сабжу могу сказать вот чего: если площадку номера поела коррозия, то придется тебе делать экспертизу при снятии с учета, процедура длительная, но необходимая в этом случае и когда у тебя на руках окажется постановление в отказе в возбуждении уголовного дела, можешь смело продавать авто. А вот новому хозяину это постановление пригодится и более того потом ему в ПТС сделают «вклейку» (фото твоего коррозированного номера). Такова практика.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!я даже боюсь спросить сколько раз за 10 лет машина проходила ТО
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2004
- 901
- Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Была тема
тынцА у афтора, по моему, только экспертиза. Ржавый номер не восстановить химией, т.к. менты не только на номер смотрят, но и на все что вокруг.
Знакомого на А80В3, отправили на экспертизу только из-за того, что площадка на которой был выбит номер немножко выше, чем площадка рядом, сантиметрах в 2-х, на которой крепится какая-то штука, которой по его комплектации двигателя небыло.
Хотя сам номер читаем, без ржавчины и т.п.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 апр 2006
- 1.673
- Ауди 90 2,3 85г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!экспертиза еще бывает платная за несколько дней
-
- 13 мар 2005
- 431
- А6 3.0 2006г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!Она и так будет платная. Был опыт прохождения экспертизы. Заняло 2 месяца, и 2500р. В итоге получил кучу бумаг, испоганеные номера на всем авто (особенно вин зашкурили до блеска), нелепо собранное подкапотное пространство (они снимают все что мешает доступу к номеру, отсюда и разные расценки, был мужик с Х5, так у него пол машины разобрали снизу, и за экспертизу нормальную сумму взяли.)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 авг 2005
- 375
- Audi 100/44 2.3 NF
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Короче я блин помоему прилип.
Седня приехал в гараж.
Прошло 24 часа. Снимаю тряпочку — еще влажная. Епта — площадка чистая как новая. Видно и модель мотора «NF» и сам номер рядом но есть одно НО и в этом помоему пипец.
Номер 063238 Первые 5 цифр четко читаются. А вот с 8 проблема. Если смотреть туда и искать там восьмерку — то впринципе ее можно увидеть, а вот если смотреть так просто, то там и 3 может быть и 0. Цифры нанесены теснением. Место где 8 должны быть покрыто раковина види от ржавчины — преобразователь привратил их в темные пятнышки идущие подиагонали самой цифры. Так смотришь вроде 8 а так вроде 3. Беда блиннннн.Во вторник поеду. Не докапаются — ура, а докопаются пойду мучаться как многие из нас.
Вообщем вот такая вот какашка
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 авг 2007
- 8.096
- Audi 80/B4 ABT 2.0
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!Не дрейфъ, не будут так присматриваться-лампочкой посветят и все дела.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 мар 2005
- 431
- А6 3.0 2006г
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
если реально номер весь виден то все будет нормально, у гайцов глаз набит, они сразу отличат 3 от 8 и перебитый номер сразу увидят.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ответ: Братцы выручайте! Номер двигателя не видно! ХЕЛП!
Не хочется расстраивать тебя но светит тебе экспертиза 99%, ни кто присматриватся не будет, малейшее сомнение у эксперта и ты на экспертизу едеш, даже номер твой оттирать не будут так как многие тут об этом пишут, эксперт и гаишник на площадке царь и бог,экспертиза дело муторное и долгое, а потом и не всякий покупатель купет с вклейкой в ПТС, так как если еще одна цифра потом отгниет то снова экспертиза,денег давать на площадке смысла нет, не возъмут по одной простой причине, если они снимут с учета такую а потом ее человек на следующий день пойдет ставить на учет, и его завернут с этими номерами начнут копать как ее сняли, а эксперт ставит свою печать так что поверь он не захочет терять свою работу из за скажем 100у.е. или больше .Дело дрянь попадал пару раз что то сделать очень сложно если только по доверености генеральной отдать договорившись что чел будет исправно оплачивать налоги если нет то в утиль.