Горсвет чебоксары телефон диспетчера
АО «Горсвет»
Адрес | г.Чебоксары, ул. Хевешская, 42 |
---|---|
Телефон | +7 (8352) 632400 (приемная) +7 (8352) 630300 (диспетчер) |
Сайт | gorsvet21.ru |
| cheb-gorsvet@mail.ru |
Время работы | с 07:30 до 16:30 (пн-пт) |
- Куда звонить если отключили свет Чебоксары?
- Что делает диспетчерская служба?
- Как вызвать аварийную службу?
- Какие задачи выполняет аварийно диспетчерская служба?
- Куда позвонить при отключении электричества?
- Куда жаловаться при отключении электричества?
- Как узнать номер диспетчерской?
- Как позвонить в единую диспетчерскую службу?
- Как должен отвечать диспетчер?
- Как позвонить в аварийную службу с мобильного телефона?
- В каком случае звонить в аварийную службу?
- Когда можно звонить в аварийную службу?
- Что включает в себя Аварийно диспетчерское обслуживание?
- Как осуществляется работа аварийно диспетчерской службы?
- Как работает аварийно диспетчерская служба?
- Почему отключили электричество?
- Что делать если пропал человек Чебоксары?
- Куда звонить если нет горячей воды Чебоксары?
- Что нужно для диспетчера?
- Что такое оператор диспетчер?
- Сколько по времени едет аварийная служба?
- Сколько стоит вызвать аварийную службу?
- Куда обращаться если не приехала аварийная служба?
- Что это за номер 04?
- Что относится к компетенции диспетчерской службы?
- Что относится к аварийно спасательные работы?
- Какие работы проводят аварийно спасательные службы?
- Куда звонить если нет воды Сочи?
- Куда звонить при отключении электричества в Рыбинске?
- Куда звонить при отключении света Кызылорда?
- Где узнать причину отключения света?
- Кто отвечает за свет в квартире?
- Как узнать о плановых отключениях электроэнергии?
Куда звонить если отключили свет Чебоксары?
Единая дежурно-диспетчерская служба 0-74.
Что делает диспетчерская служба?
АДС — это специализированная служба, осуществляющая деятельность по устранению аварийных ситуаций и осуществляющая текущий контроль за инженерными системами многоквартирного дома (МКД).
Как вызвать аварийную службу?
Звоните: с городского телефона по номерам 01, 101, 112; с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 101 и 112. Спасателей необходимо вызывать в случае чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. 3.
Какие задачи выполняет аварийно диспетчерская служба?
Основными задачами службы является выполнение работ по локализации и ликвидации аварий и утечек газа на объектах газоснабжения и поддержание заданных режимов давления газа в газовых сетях.
Куда позвонить при отключении электричества?
Телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК обычно висят в каждом подъезде многоэтажного дома. Вы также можете позвонить по телефону бесплатной «горячей линии» 8 800 220-0-220.
Куда жаловаться при отключении электричества?
В этом случае необходимо обращаться в Управляющую компанию, которая обслуживает ваш МКД. Как правило, телефонные номера аварийной службы ТСЖ или ДУК находятся в каждом подъезде МКД на доске объявлений или в квитанции за содержание жилого помещения.
Как узнать номер диспетчерской?
Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
По телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно); онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы». В разделе «Единый диспетчерский центр» необходимо заполнить обязательные поля и отправить заявку в работу.
Как позвонить в единую диспетчерскую службу?
Номер 112 также можно набрать без денег на счету и даже без сим-карты в телефоне. Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04 со стационарного телефона и по номерам 101, 102, 103 и 104 — с мобильного.
Как должен отвечать диспетчер?
Специалист обязан:
- отвечать на звонки, которые поступают в диспетчерскую от жителей МКД и других граждан, от организаций;
- предоставлять информацию по запросу;
- принимать и рассматривать заявки о случившихся авариях, поломках;
- вести журнал учёта поступивших заявок;
Как позвонить в аварийную службу с мобильного телефона?
Пожарная охрана — 101. Полиция (милиция) — 102. Скорая помощь — 103. Аварийная служба газа — 104.
В каком случае звонить в аварийную службу?
Содержание работы АДС
Собственники и пользователи помещений в МКД обращаются в аварийную службу, если что-то пошло не так с: предоставлением коммунальных услуг, содержанием общего имущества, оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества.
Когда можно звонить в аварийную службу?
Аварийная служба должна работать круглосуточно, в праздничные и нерабочие дни. Для этого можно нанять сотрудников; заключить договор с организацией, оказывающей услуги АДС; договориться напрямую с ресурсоснабжающей организацией. Обязанности исполнителя прописаны в пункте 49 Правил предоставления коммунальных услуг.
Что включает в себя Аварийно диспетчерское обслуживание?
Аварийно-диспетчерская служба осуществляет повседневный (текущий) контроль за работой внутридомовых инженерных систем многоквартирных домов, регистрацию и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах об устранении неисправностей и повреждений внутридомовых инженерных систем, а также
Как осуществляется работа аварийно диспетчерской службы?
Работа аварийно-диспетчерской службы осуществляется круглосуточно. Сведения, полученные в результате непрерывного контроля за работой инженерного оборудования, отражаются аварийно-диспетчерской службой в соответствующих журналах, которые ведутся в том числе в форме электронных документов.
Как работает аварийно диспетчерская служба?
Работа диспетчерской должна быть организована в режиме 24/7. Время ожидания ответа оператора по телефону не должно превышать 5 минут. Если оператор не успевает ответить, то он обязан перезвонить в течение 10 минут. Время ожидания ответа на обращения в электронном виде также не должно превышать 10 минут.
Почему отключили электричество?
Отключить свет потребителю могут по причине ненадлежащего состояния (или несоответствия нормам) электропринимающего оборудования, установленного собственником квартиры или дома. Это связано с нарушением мер электробезопасности, что может вызвать серьезные последствия.
Что делать если пропал человек Чебоксары?
ПРОПАЛ КТО-ТО ИЗ БЛИЗКИХ? ЗВОНИ 8-800-700-54-52 (круглосуточно и бесплатно по РФ)!
Куда звонить если нет горячей воды Чебоксары?
Аварийные и диспетчерские службы г. Чебоксары: Единая дежурно-диспетчерская служба 074. ОАО «Водоканал» 8 (8352) 63-40-50, 8 (8352) 51-65-20, 8 (8352) 63-41-54.
Что нужно для диспетчера?
Для того чтобы работать по профессии Диспетчера, не обязательно иметь высшее профессиональное образование по соответствующей специальности. Для данной профессии достаточно иметь диплом о среднем профессиональном образовании, полученный в колледже или техникуме, или, к примеру, достаточно окончить специальные курсы.
Что такое оператор диспетчер?
Диспетчер-оператор
Организует и контролирует работу водителей автобусов на линии. Инструктирует водителей автобусов об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при Образование: техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное).
Сколько по времени едет аварийная служба?
Устранить аварийные повреждения в доме специалисты должны быть готовы в любое время суток. Так, на локализацию повреждений внутридомовых инженерных систем водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения отводится полчаса с момента регистрации заявки, а на устранение — не более 3 суток.
Сколько стоит вызвать аварийную службу?
Вызвать аварийную газовую службу можно со стационарного телефона по номеру 04, с мобильного — 104 или по единому номеру экстренных вызовов 112. Звонок по всем номерам бесплатный.
Куда обращаться если не приехала аварийная служба?
Необходимо написать жалобу в саму управляющую компанию на имя руководителя. Ее можно вручить уполномоченному сотруднику УК или отправить почтой письмом с уведомлением — чтобы было доказательство обращения в УК. Жалобу нужно писать в двух экземплярах, один оставлять у себя.
Что это за номер 04?
04 — аварийная служба газовой сети.
Что относится к компетенции диспетчерской службы?
К компетенции диспетчерской службы относится решение оперативных вопросов, необходимых для обеспечения надежности, бесперебойности и экономичности работы отдельных сооружений и всей системы.
Что относится к аварийно спасательные работы?
К аварийно-спасательным работам относятся поисково-спасательные, горноспасательные, газоспасательные работы, а также работы, связанные с тушением пожаров, работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и другие.
Какие работы проводят аварийно спасательные службы?
Аварийно-спасательные работы (АСР) — это действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне чрезвычайных ситуаций, локализа ции чрезвычайных ситуаций и подавлению или доведению доминимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов.
Куда звонить если нет воды Сочи?
Сочи «Водоканал» 444-05-05; Единый телефон «Кубаньэнерго» 8 800-100-15-52; Аварийная Служба Горгаза 8 (862) 254-04-41; Колл-центр МУП г.
Куда звонить при отключении электричества в Рыбинске?
8 (4855) 231 690 — для жителей Рыбинска. Операторы Единого контактного центра работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00. Для граждан, проживающих в сельских населённых пунктах, работает дополнительный номер Единого контактного центра 8 (800) 775-44-76.
Куда звонить при отключении света Кызылорда?
⚡️ 40-07-47, 87710400747(wp) Аварийная 24/7. (Заявки на ремонт) 40-09-79 Call-центр, пн-пт 9:00-18:00.
Где узнать причину отключения света?
В МОЭСК данные о сроках и причинах отключения электроснабжения можно получить несколькими способами. — позвонить в компанию на телефон так называемой «Светлой линии» 8 (800) 700-40-70. Это многоканальный телефон, ожидать ответа, к сожалению, можно достаточно долго.
Кто отвечает за свет в квартире?
Управляющая компания или ТСЖ — это посредник между организацией, предоставляющей услуги по электроснабжению и жильцами дома. Получается, что УК отвечает за оплату электроэнергии перед компанией ее предоставляющей, а жильцы многоквартирного дома отвечают за оплату перед УК.
Как узнать о плановых отключениях электроэнергии?
Жители области могут проверить свою группу и время отключения электроэнергии на сайте ДТЭК:
- Перейдите по ссылке.
- Укажите свой населенный пункт.
- Введите улицу и номер дома.
- На экране появится ваш график отключений.
Оставить отзыв
улица Хевешская, 42
Чебоксары, Республика Чувашская Республика, Россия
Часы работы
- ПН
- ВТ
- СР
- ЧТ
- ПТ
- СБ
- ВС
в Понедельник «Горсвет» работает с 07:30 до 16:30
Перерыв с 12:00 до 12:30
во Вторник «Горсвет» работает с 07:30 до 16:30
Перерыв с 12:00 до 12:30
в Среду «Горсвет» работает с 07:30 до 16:30
Перерыв с 12:00 до 12:30
в Четверг «Горсвет» работает с 07:30 до 16:30
Перерыв с 12:00 до 12:30
в Пятницу «Горсвет» работает с 07:30 до 16:30
Перерыв с 12:00 до 12:30
Деятельность и услуги
О акционерное общество «Горсвет»
На странице «Горсвет» акционерное общество представлена основная информация о компании.
«Горсвет в Чебоксарах» находится по адресу улица Хевешская, 42, местоположение и схема проезда показана на карте.
Деятельность компании относится к другим строительным услугам в Чебоксарах.
Узнать необходимую информацию о наших услугах и уточнить время работы можно по телефону +7 (8352) 632-400.
Уважаемый клиент, оставьте свой отзыв о нашей компании в разделе ниже.
Отзывы про
«Горсвет»
0
Напишите свой отзыв о «Горсвет»
К сожалению, на данный момент у компании отсутствуют отзывы.
Оставьте свое мнение и опыт с компанией первым.
Похожие места в Чебоксарах
проезд Гаражный, 4к1
+7 (8352) 288-107
242 м
проезд Мясокомбинатский, 2Б
+7 (8352) 308-030
305 м
бульвар Эгерский, 4
+7 (927) 667-27-61
509 м
улица Хевешская, 34
596 м
ЯЛАН
Строительная компания
проспект Мира, 3Б
+7 (8352) 217-968
599 м
проспект Мира, 9
+7 (8352) 755-511
819 м
проспект Мира, 62Г
+7 (8352) 224-616
883 м
проезд Кабельный, 3
+7 (8352) 215-085
953 м
Горсвет
Горсвет работает по адресу Хевешская улица, 42 в Чебоксарах. Основные сферы деятельности — это «Энергоснабжение» и «Обслуживание электросетей». График работы: пн–пт 07:30–16:30. Рабочий телефон для связи: +7 (8352) 63-24-00.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–пт 07:30–16:30
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 07:30–16:30 | 07:30–16:30 | 07:30–16:30 | 07:30–16:30 | 07:30–16:30 | выходной | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (8352) 63-24-00, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: Хевешская улица, 42.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Чебоксарах
+7 (8352) 39-93-28
проспект Ивана Яковлева, 4, корп. 4
+7 (8352) 22-52-05
Марпосадское шоссе, 4
+7 (8352) 58-03-01
Дорожный проезд,6/40
проспект Ивана Яковлева, 4, корп. 4
+7 (927) 667-45-67
ул. Гузовского, 21к1