-
Металл соединяется в огне
November 3rd, 2020
-
Тысячи тонн металла в мерцающих сполохах электросварки, нескончаемый производственный шум под аккомпанемент тяжелых инструментов и гулких пневмотических машин. Рабочие, творящие из массивных металлических листов геометрически сложные конструкции будущих боевых кораблей. Все это КСП – корпусно-сварочное производство.
Профессия сварщика, наряду со сборщиком корпусов металлических судов, здесь в числе первостепенных. Так было во все времена. Как и прежде, будущее цеха связано с молодежью. И сегодня многие представители молодого поколения рабочих проявляют себя с лучшей стороны, показывая хорошие производственные результаты. Они твердо знают, что хотят расти профессионально и иметь хорошую работу, достойную зарплату. В числе наиболее успешных и перспективных молодых рабочих КСП Дмитрий Сажинов, электросварщик ручной сварки.
…У каждого на производство своя дорога. Кто-то приходит сюда по воле случая. В свое время Дмитрий по направлению центра занятости обучился на курсах электросварщика, газосварщика и газорезчика. Это сыграло важную роль при трудоустройстве на Севмаш. В управлении кадров Дмитрию предложили корпусно-сварочное производство. Но для начала самостоятельной работы по специальности требовалось пройти трехмесячную подготовку – в качестве ученика электросварщика.
( Read more…Collapse )
sevmash
-
Почти каждый на Севмаше когда-то обучался под руководством наставника. Он в своем роде учитель, который помогал сделать первые шаги в столь непривычной производственной жизни. Проходит время, и мы с благодарностью вспоминаем человека с понимающим взглядом, чьи уроки помогли продвинуться в профессии. Помогли его наставления и в том, чему не учат в книжках, – освоиться в большой производственной семье, где существуют свои правила, традиции, негласный кодекс взаимоотношений.
На днях побывал в стапельно-сборочном цехе 42, встретился с Андреем Александровичем Герасимовым, слесарем-монтажником судовым участка № 5, производственным наставником. Он участвовал в строительстве нескольких подводных лодок, авианосца «Викрамадитья», мегаяхты. По своей наставнической стезе идет уже много лет и признан в цехе как один из наиболее эффективных и успешных. В конце прошлого года, в канун 80-летия предприятия, Герасимову присвоено звание «Лучший наставник молодежи Севмаша».
Андрей Александрович рассказывает:
( Read more…Collapse )
Кто нас выводит в мастера…
November 2nd, 2020
sevmash
-
Работа инженера-конструктора – созидание. Когда все начинается с чистого листа и завершается продукцией, порой чрезвычайно сложной, перспективной, которую прежде никто не создавал. Но это не только идеи, сохраненные на бумаге и в недрах компьютерных систем. Это тесное взаимодействие с технологами, производственниками в процессе решения множества технических вопросов.
Наталья Соболева – инженер-конструктор первой категории ПКБ «Севмаш», а еще она исполняет обязанности технического секретаря постоянно действующей комиссии по качеству. Кроме того, в отделе машиностроения занимается нормоконтролем конструкторской документации.
– Наш сектор специализируется на изделиях корабельных систем, занимается выдвижными устройствами, приводами, различными фильтрами, рукавными соединениями, инструментом, герметическими емкостями, элементами буксирных устройств и прочей сложной номенклатурой, – рассказывает Наталья. – В настоящее время занимаюсь конструкцией поворотной балки для дока, а также изделием, предназначенным для измерений на основных заказах некоторых параметров. С удовольствием погрузилась в новую для себя работу!
( Read more…Collapse )
Конструктивный метод
November 1st, 2020
sevmash
-
Так называется просветительский проект, стартовавший в городе корабелов.
Эти вещи помнят руки бойцов ( Read more…Collapse )
«Территория поиска»
October 31st, 2020
sevmash
-
Из солнечного Белгорода на север, в город у Белого моря забросила судьба Николая Несмачного. О выборе своем он нисколько не жалеет, ведь здесь у него хорошая и интересная работа, да и сам Северодвинск приглянулся молодому человеку.
Николай – инженер-технолог научно-технологического управления. На Севмаше чуть больше года. Но знакомство с предприятием состоялось гораздо раньше. Будучи студентом Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова, он проходил здесь практику, помощником мастера в механическом цехе 4. Понравилось – и после окончания вуза решил вернуться на наш завод, но уже дипломированным специалистом. Да и романтика двигала, интерес – как же там живут на севере? Вместе с Николаем покорять Севмаш и город корабелов приехали еще четыре выпускника Белгородского университета.
Николай говорит, что с юных лет ему нравилось что-то конструировать. Собирал модели кораблей, однажды смастерил подводную лодку из фанеры. Тогда молодой человек даже не предполагал, что будет причастен к кораблестроению, созданию подводного флота. Сегодня Николай участвует в создании технологий на механическую обработку деталей: подшипников, ступиц, перьев – номенклатура изделий обширная.
( Read more…Collapse )
За советом – в цех
October 30th, 2020
sevmash
-
Столовая № 38 расположилась в корпусе 7У (КСП), прямо напротив плаза. О ней даже не все старожилы знали. Но совсем недавно прямо над входом появилась большая вывеска: «Добро пожаловать!», а ароматы кухни, витающие по улице, недвусмысленно намекают – стоит зайти!
До этого в столовой велся капитальный ремонт, она не работала. А с понедельника открылась для посетителей и, без сомнений, скоро станет любимой «кормилицей» для многих работников соседних цехов.
Накануне в столовой побывал генеральный директор Севмаша Михаил Будниченко. Обращаясь к коллективу «Северной жемчужины», организации, которая обеспечивает питание работников нашего предприятия, Михаил Анатольевич отметил:
– У Севмаша огромная производственная программа. Труд корабелов очень нелегкий. Правильно восстанавливать силы, хорошо питаться очень важно. Поэтому мы столько внимания уделяем заводским столовым.
( Read more…Collapse )
Уютно по-домашнему
October 29th, 2020
sevmash
-
«Да что я, звезда что ли какая?» – отказывался он от интервью. Скромный. Но если надо и цех поручил быть представителем гибщиков металла на страницах газеты, тогда совсем другое дело. Надо – значит, надо, сделаем; Алексей Попов – человек ответственный.
Участок цеха 5, на котором работает Алексей Александрович, в основном занимается изготовлением деталей машиностроения и оснастки. Это такие детали, без которых ни одну конструкцию не соберет ни КСП, ни стапель. Здесь занимаются холодной гибкой металла. Хочется прибавить: работа сложная. Но, разве есть на Севмаше другие, простые?
У всех сложная, для каждой специальности по-своему. У гибщиков надо уметь видеть объемную деталь на плоском чертеже, уметь чувствовать металл – даже одна и та же марка металла, но разной поставки может повести себя под прессом по-разному. Будь ты хоть трижды опытный, знай всю теорию досконально, а от «сюрпризов» не застрахован. Но ошибаться нельзя, зачастую допуски миллиметровые, требования к качеству работ высоки.
( Read more…Collapse )
Если надо – значит, сделаем
October 28th, 2020
sevmash
-
На Севмаше готовится новый проект программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности. Ее реализация поможет сэкономить существенные средства. А, как известно, сэкономленные деньги – заработанные деньги. Специалисты энергомеханического управления при участии всех подразделений предприятия прорабатывают систему мероприятий, направленных на энергосбережение. Севмашу есть, на чем сэкономить. Делать это можно разными способами – урезая расходы или модернизируя производство таким образом, чтобы расходы уменьшились. О том, какие мероприятия войдут в программу, что запланировано на ближайшее будущее, а что уже реализовано, наша беседа с Владимиром Юлиным, заместителем главного энергетика.
– Владимир Петрович, программа, над которой ваше подразделение сегодня работает, – продолжение уже действующей подобной программы на 2018-2020 годы. Будут ли существенные отличия?
( Read more…Collapse )
Экономия с заботой о людях
October 27th, 2020
sevmash
-
Что общего между работой архивариуса и спортом
В этом архиве не сделать сенсационных открытий, проливающих свет на тайны минувших эпох. Зато без него не обойтись в современной практической работе корабелов. Технический архив цеха 40 хранит документы, которые в любой момент могут быть востребованы на многих участках Севмаша. Под стать этим задачам и архивариусы. Такие, как Олеся Богданова и Наталья Чешкова.
– Всегда улыбчивые, доброжелательные, общительные, – характеризует их начальник БОТиЗ цеха Александр Юзефович. И продолжает: – В целом наш архив – это служба, в связи с которой ни разу ни от кого не было никаких негативных отзывов. А ведь работать сотрудникам необходимо буквально со всем цехом: и со специалистами технического отдела, и со старшими мастерами, мастерами, бригадирами!
Обязанности архивариусов вовсе не ограничиваются простой выдачей чертежей.
( Read more…Collapse )
Без «пыли веков»
October 26th, 2020
sevmash
-
Валерий Гречко, Сергей Зобов, Егор Корельский, Василий Пешаков, Андрей Хартов, Анатолий Егоров В последнее воскресенье октября в нашей стране отмечается День работников автомобильного транспорта. Это праздник всех, кто по роду профессиональной деятельности сидит за рулем автомобиля, и тех, кто помогает водителям в их повседневном труде.
В бригаде водителей автобусов автоколонны № 4 цеха 20 Василия Пешакова десять человек. Но собрать их вместе очень сложно. Работа у них такая: одни на какое-то время освободились, другие только что уехали, третьи еще на «маршрутной точке» находятся. Водители перевозят корабелов на заводские и городские объекты, доставляют гостей предприятия, выезжают в другие города. В распоряжении бригады десять комфортабельных автобусов большого, среднего и малого классов.
– В профессии водителя автобуса главное – безопасность пассажиров; груз везти – это одно, а людей – совсем другое, – говорит Василий Пешаков. – Ну и график выездов соблюдать обязательно надо, ведь наши пассажиры едут на работу, на обед, в командировку. А если конкретно, то маршруты движения заводских автобусов – к водоочистным сооружениям цеха 19 на Солзе, на промзону цеха 30, в санаторий-профилакторий, аэропорт. Бывает, по срочным заявкам специалистов с объекта на объект перекинуть надо. Два автобуса у нас работают в круглосуточном режиме, в том числе по доставке людей в ночные смены. Управляет процессом диспетчер цеха, я работаю непосредственно с ним, нередко решения принимаем вместе.
( Read more…Collapse )
Безопасных вам дорог!
October 25th, 2020
- ПОСЛЕДНИЕ
-
- Северодвинск спортивный
- Кадровые перестановки в правительстве
- Жениться стали чаще
- Переселение граждан из ветхого жилья будет продолжено
- Опасная продукция на прилавках Поморья
- 13 Янв 2023
13 Янв 2023
13 Янв 2023
13 Янв 2023
13 Янв 2023
Последние новости
Календарь публикаций
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Архив записей
Архив записей
Контакты
Адрес
164521, г. Северодвинск
ул. Южная, 20
Ответственный секретарь
Мария Батоногова
(8184) 56-65-00
Отдел рекламы
(8184) 56-57-90
Отдел подписки
(8184) 56-27-83
Служба доставки
8(8184) 53-44-05
53-27-25
Мы в социальных сетях
Последние новости
-
Редакция
-
Реклама
-
Пресс-релизы
-
Техподдержка
-
Спецпроекты
-
Вакансии
-
RSS
© МАУ «СИЦ». Копирование и использование полных материалов с сайта газеты «Северный рабочий» запрещено, частичное цитирование в объёме, не превышающем 30 процентов текста, возможно только при условии гиперссылки на сайт nworker.ru
-
О редакции
-
Авторы
-
Контакты
- Описание
-
Газета Корабел работает с медиаресурсами и как
газета старается поддерживать конструктивный диалог не только
с публикой, но и с возможными рекламодателями.
Авторы и редакторы газеты посвящают свое время тому,
чтобы здесь размещались разнообразные и полезные материалы, и создают тексты, отзываясь на предпочтения своих читателей.Организация располагается по адресу: Россия, Архангельская область, Северодвинск, Архангельское шоссе, 38.
Рейтинг
газеты
на Zoon — 4.
График работы: Пн-пт: 08:15 — 17:15 (перерыв 12:30 — 13:30).
Телефон: 78184504795.
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 08:15—17:15 (перерыв 12:30—13:30)
- Компания в сети
Специалисты газеты Корабел
Похожие услуги для бизнеса
Часто задаваемые вопросы
о Газете Корабел
-
📍 Как можно найти Газету Корабел?
Данное заведение находится по адресу Россия, Архангельская область, Северодвинск, Архангельское шоссе, 38.
-
☎️ Как связаться с Газетой Корабел?
Официальный номер
для принятия звонков: +7 (818) 450-47-95.
-
🕖 Какой режим работы Газеты Корабел?
Режим приёма клиентов: Пн-пт: 08:15 — 17:15 (перерыв 12:30 — 13:30).
-
⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
эту организацию?
В среднем заведение оценивается клиентами на 4.
Вы можете оставить свой отзыв о Газете Корабел!
-
✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь
представителем данного заведения,
то воспользуйтесь формой обратной связи.
Средняя оценка — 4,0 на основании 1 оценки
29.12.2022
19:27
10.11.2022
17:35
07.11.2022
15:50
05.11.2022
14:09
01.11.2022
13:39
01.11.2022
03:17
30.10.2022
12:46
25.10.2022
16:55
18.10.2022
13:50
05.09.2022
06:22
31.07.2022
10:18
27.07.2022
02:02
25.07.2022
18:58
08.07.2022
14:00
27.06.2022
01:06
24.06.2022
13:10
19.06.2022
20:58
19.06.2022
17:10
19.05.2022
19:20
14.04.2022
05:03
03.03.2022
17:50
26.02.2022
12:33
26.02.2022
03:46
09.02.2022
01:36