МУП «Уссурийск-Водоканал»
Телефон приемной: 32-10-33
Телефон диспетчерской службы МУП «Уссурийск – Водоканал» : 32-29-42 (круглосуточно).
МУП «Уссурийск-Электросеть»
Телефон приемной: 32-07-38
Телефоны оперативно-диспетчерской службы: 32-22-27, 32-06-17.
МКУ «Служба единого заказчика-застройщика»
Телефон: 32-30-46, 32-21-64
АО «Уссурийское предприятие тепловых сетей»
Телефон приемной: 32-26-34
Телефон диспетчерской службы: 32-01-14
МКУ «Управление по делам ГОЧС»
Телефон: 33-85-48, 33-32-30
Телефон дежурного:32-12-08
МКУ «Управление благоустройства»
Телефон: 32-40-16, 32-34-51, 32-44-55
МКУ «Архив Уссурийского городского округа»
Телефон: 32-30-24, 32-83-67, 32-01-85
МКУ «Административно — хозяйственное управление»
Телефон: 32-16-19, 32-48-73, 32-59-17, 32-41-59
МУП «Телекомпания» Телемикс»
Телефон: 33-72-74, 33-72-76
МАУ СОК «Ледовая арена имени Р.В. Клиза» УГО
Телефон: 33-51-26
МАУ «Спортивная школа» УГО
Телефон: 26-04-37
МАУ Плавательный бассейн «Чайка» УГО
Телефон: 32-91-01
МАУК «Молодежный центр культуры и досуга «Горизонт»
Телефон: 32-81-54
МАУК «Городские парки»
Телефон: 32-28-38
МБУ ДОД «Детская школа искусств Уссурийского городского округа»
Телефон: 33-47-55
МБУК «Музей Уссурийского городского округа»
Телефон: 32-02-34
МБУК «Драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской»
Телефон: 32-18-42
МБУК «Централизованная библиотечная система»
Телефон: 32-21-05
МБУК «Централизованная клубная система»
Телефон: 32-14-32
ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ:
8(800)301-03-30 – «горячая линия» Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Приморского края (звонок бесплатный с любых телефонов);
8(423)226-60-68 – вопросы содействия занятости населения;
8(423)260-43-14; 8(423)260-49-27 – вопросы социального обслуживания населения;
8 (423) 240-00-95 – «горячая линия» департамента по тарифам Приморского края;
8(42337)3-43-72 – телефон регионального диспетчерского пункта управления в случае обнаружения лесного пожара.
8(800)100-94-00 – федеральный телефон прямой линии лесной охраны.
8(423)243-28-36 – прием обращений по поводу возникновения ЧС и защиты от нее. Звонить с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
8(423)220-94-14 – прием предложений по совершенствованию правоохранительной и профилактической работы по противодействию незаконному обороту наркотиков. Звонить с 9:00 до 18:00 в рабочие дни.
8(423)244-65-25 – единый телефон доверия УФМС по Приморскому краю, прием заявлений по нелегальной миграции.
8(423)245-45-30 (круглосуточно) – телефон доверия УФСКН России по Приморскому краю.
8(423)240-10-00 (круглосуточно) – телефон доверия УМВД России по Приморскому краю.
8(423)222-45-86 (круглосуточно) — телефон доверия УФСБ России по Приморскому краю.
8(423)243-19-98, 8(423)240-63-64 – прием заявлений по вопросам нарушения природоохранного законодательства
8(423)241-27-87, 8(423)241-07-19 – по вопросу доведения средств государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям. Звонить по будням с 9:00 до 18:00.
8(423)241-13-22 – по программе «Социальное развитие села». Звонить по будням с 9:00 до 18:00.
8(423)241-27-08 – оказание организационно-методической помощи предпринимателям, в том числе арендаторам зданий (помещений), по вопросам реализации закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
8(423)221-58-03, 8-423-221-58-04 (для жителей Приморского края) – прием звонков по фактам резкого повышения цен на продовольственные товары в розничной торговой сети. Телефоны работают с понедельника по четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, в пятницу – с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
8(423)221-54-18 – «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Телефоны работают ежедневно по рабочим дням c 10:00 до 16:30, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
8(423)221-58-06 – «горячая линия» для приема обращений граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций по вопросам незаконной розничной продаже алкогольной продукции. Телефоны работают ежедневно по рабочим дням с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00.
8(423)222-19-84 — телефон «горячей линии» по вопросам начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. Телефон работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
8(423)279-56-71 – телефон «горячей линии» по вопросам формирования Фонда капитального ремонта многоквартирных домов в Приморском крае. Телефон работает с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00.
8(423)241-20-01 — телефон «горячей линии» бизнес-омбудсмена Приморского края
WhatsApp 8-914-797-80-31 — чат по реформе системы обращения с ТКО (твердыми коммунальными отходами) в Аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Приморском крае.
Телефоны Уссурийск
Название организации | Телефон | Адрес |
Оперативные службы города | ||
Экстренная служба Уссурийска | 112 | |
Аварийная служба газа | 04 | ул. Некрасова, д. 209 |
Водоканал, Диспетчер | 322-942 | ул. Карбышева, д. 27 |
Оперативный дежурный МУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям» | 321-208 | ул. Амурская, д. 69 |
Пожарная охрана | 01 | ул. Ленина, д. 143 |
Справочная ГТС | 09 | |
Электросеть, Дежурный Диспетчер | 322-227 | ул. Советская, д. 15 |
Государственные службы | ||
Архивный отдел администрации г. Уссурийска | 328-367 | ул. Калинина, д. 47 |
Военный комиссариат г. Уссурийска | 322-195 | ул. Калинина, д. 52 |
МЧС г. Уссурийск | 321-208 | ул. Амурская, д. 69 |
Отдел жизнеобеспечения администрации г. Уссурийска | 325-666 | ул. Некрасова, д. 66 |
Таможня Уссурийская | 320-778 | ул. Ленина, д. 103 |
Управление по делам Уссурийского ГО и ЧС | 323-230 | ул. Амурская, д. 69 |
Правохранительные и судебные органы | ||
Вневедомственная охрана | 321-710, 322-724 | ул. Калинина, д. 11 |
Медвытрезвитель | 320-613, 322-573 | ул. Калинина, д. 9 |
Милиция, опорный пункт | 346-135 | ул. Горького, д. 69 |
МРЭО УВД г. Уссурийска | 332-481, 350-077 | ул. Тургенева, д. 156 |
ГИБДД, дежурная часть | 332-788, 002 | ул. Тургенева, д. 156 |
Транспортнаяф прокуратура | 329-993. 329-865 | пл. Вокзальная, 3 |
Городской суд | 320-409, 323-430 | ул. Фрунзе, д. 95 |
Больницы и поликлиники | ||
Городская больница, приемный покой | 335-986 | ул. Пролетарская, д. 50 |
Роддом городской больницы | 33 59 83 | ул. Пролетарская, д. 50 |
Больница инфекционная | 341-282, 347-491 | ул. Пушкина, д. 5 |
Городская стоматологическая поликлиника | 33 59 11, 33 59 40 | ул. Краснознаменная, д. 147а |
Женская консультация | 33 44 47 , 33 41 44 | ул. Некрасова, д. 101 |
Психиатрическая больница №1 | 32 22 97 | ул. Горького, д. 19 |
Травматологический пункт | 346-409 | ул. Комарова, д.55 |
Справочные службы | ||
«Блиц Информ» | 33 72 72 | ул. Тимирязева, д. 29 |
Автовокзал, Справочная | 32 22 70 | ул. Чичерина, д. 121 |
Городские Автобусы, Диспетчер ( центр.рынок) | 32 17 78 | ул. Чичерина, д. 76а |
Ж/Д Вокзал, Справочная | 38 18 11 | ул. Вокзальная, д. 1 |
Точное Время | 060 |
От работы диспетчеров предприятия зависит не только жизнеобеспечение людей, но и их настроение
Татьяна Павловна Медведь. Фото: ИА UssurMedia
В среднем 200 звонков в день принимают диспетчеры МУП «Уссурийск-Водоканал». Именно от их точного и своевременного реагирования зависит дальнейшая работа предприятия, а также хорошее настроение жителей Уссурийска. Принять звонок, узнать проблему, организовать скорейшее ее решение, получить обратную информацию от исполнителя, зарегистрировать все в компьютере и журнале – не все выдерживают такой темп, но те, кто работают здесь по 10 и более лет, профессионалы своего дела, сообщает корр. ИА UssurMedia.
Основная задача МУП «Уссурийск-Водоканал» — предоставление необходимых для нормальной жизни населения услуг по водоснабжению и отведению канализационных стоков с максимальной эффективностью и минимальной себестоимостью. Для решения этих задач ключевым звеном является диспетчерская служба, от реакции которой зависят и энергопотери, и жизнеобеспечение людей, их самочувствие и хорошее настроение.
— Диспетчерская служба – это сердце предприятия, где пульсируют все сведения, которые исходят от объектов предприятий. А объектов у нас много: канализационных насосных станций – 54, водопроводных насосных станций – 45, большой комплекс очистных сооружений, Раковский гидроузел…
Все они должны работать в бесперебойном режиме, чтобы обеспечить комфорт потребителю коммунальных услуг, — рассказала начальник диспетчерской службы Татьяна Медведь.
В диспетчерской службе постоянно раздаются звонки: кому-то нужно обратиться за помощью в ликвидации аварии, другие хотят получить интересующую информацию. Диспетчеры подсчитали, что в среднем они берут телефонную трубку 200 раз.
— Диспетчер владеет всей информацией. Нас называют еще «ночными директорами», потому что диспетчер остается один на один с непрерывным производством и жителями УГО и необходимостью принять наиболее оптимальное решение в сложившейся ситуации. Работа в диспетчерской службе не может быть поручена неподготовленному человеку. Тут нужно обладать высоким уровнем знаний и навыков, не многие выдерживают такой режим работы, а кто остается, это профессионалы, чьим смыслом жизни становится работа с полной самоотдачей и высокой степенью ответственности, — поделилась Татьяна Павловна.
Благодаря Елене Максимовой, Виктории Брычевой, Алене Пешкичевой, Елене Петровской оперативная работа диспетчерской отлажена и ведется на высоком уровне. А от их четкости и педантичной аккуратности зависит полнота и точность записей в журнале, что влияет на скорость выполнения заявок.
Диспетчер МУП «Уссурийск-Водоканал». Фото: ИА UssurMedia
Успешность функционирования предприятия обеспечивает централизация оперативного контроля и управления над производственным процессом, когда каждый объект в режиме он-лайн диспетчер видит на экранах.
— Диспетчеризация хороша тем, что у нее есть архив событий, по которому всегда можно найти «слабое звено» в системе работы всего предприятия. Мы просматриваем информацию, анализируем и составляем планы капитального и текущего ремонта, — добавила начальник диспетчерской службы.
Во время наводнения в августе 2017 года МУП «Уссурийск-Водоканал» трудился в круглосуточном режиме, через диспетчерскую службу шли все заявки и отслеживалось их выполнение по устранению последствия подтопления домов, подвалов, ливневок. Работа сотрудников предприятия была оценена жителями, а руководство города отметило благодарственными письмами.
МУП Уссурийск-Водоканал
МУП Уссурийск-Водоканал работает по адресу улица Карбышева, 27 в Уссурийске. Основные сферы деятельности — это «Очистные сооружения и оборудование» и «Водоканал, водное хозяйство». График работы: пн–чт 08:00–18:00; пт 08:00–17:00; сб 09:00–14:00. Рабочий телефон для связи: +7 (4234) 32-29-42.
- Контакты
- На карте
- Режим работы
- Отзывы
- Похожие места
На карте
Режим работы
пн–чт 08:00–18:00; пт 08:00–17:00; сб 09:00–14:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Часы работы | 08:00–18:00 | 08:00–18:00 | 08:00–18:00 | 08:00–18:00 | 08:00–17:00 | 09:00–14:00 | выходной |
Время обеда | — | — | — | — | — | — | — |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (4234) 32-29-42, чтобы уточнить график работы и как доехать до адреса: улица Карбышева, 27.
Отзывы
Вы посещали это место? Пожалуйста, оставьте отзыв об этой организации, помогите другим людям сделать правильный выбор! Спасибо!
Похожие места в Уссурийске
+7 (914) 711-30-80
улица Орджоникидзе, 83
+7 (4234) 21-10-61
улица Агеева, 41
+7 (4234) 37-83-33
переулок Пушкина, 10
+7 (902) 556-38-68
Коммунальная улица, 5
+7 (4234) 32-29-42
Комсомольская ул., 74