Выберите свой Триколор
Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.
Или оставьте заявку
на подключение
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.
Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»
30 000+
фильмов и сериалов
Оригинальный
контент PREMIER
Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID
Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней
Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka
Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой
Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.
Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение
- OceanBank
- Финансовые вопросы
- Способ 1: Горячая линия Триколор ТВ для связи с оператором
- Звонок на горячую линию
- Как узнать Триколор ID?
- Способ 2: Техническая поддержка Триколор онлайн
- Как связаться с оператором Триколор через интернет?
Лидером в сфере телевизионных спутниковых систем в России на протяжении многих лет остается компания «Триколор ТВ». Согласно статистическим данным на обслуживании компании более 20 млн пунктов подключения. Конечно, у многих возникают вопросы, требующие своевременного реагирования от службы поддержки.
Чтобы вовремя предоставлять клиентам необходимую помощь, создан телефон горячей линии компании «Триколор ТВ» 8-800-500-01-23.
Способ 1: Горячая линия Триколор ТВ для связи с оператором
Бесплатный номер телефона компании Триколор ТВ 8-800-500-01-23 предназначен для получения как справочной информации, так и для тех, кто уже подключен и пользуется услугами компании, но столкнулся с каким-либо трудностями.
Номер Триколора 8 800 500-01-23 (звонок бесплатный длю мобильного, стационарного, домашнего телефона).
Звонок на горячую линию
Звонок оператору Триколор ТВ является бесплатным. Номер 8-800-500-01-23. Сотрудник компании обязательно поможет решить возникшие вопросы и устранить проблемы. К примеру с ним можно связаться, чтобы:
- Уточнить список предоставляемых услуг;
- Получить помощь при желании подключить пакет;
- Настроить оборудование или устранить, возникшие в ходе подключения или его эксплуатации ошибки;
- Оплатить телевидение онлайн;
- Получить консультацию по регистрации в личном кабинете и т.д.
Служба поддержки Триколор ТВ круглосуточная и клиентоориентирована, однако в некоторых ситуациях устранение возникших проблем по телефону становится невозможным. Тогда специалист выезжает на дом (такая услуга в отличие от звонка на горячую линию платная).
Если абоненту нужно связаться с оператором Триколор напрямую, перед звонком на горячую линию необходимо подготовить карту активации или абонентский договор с поставщиком услуг, так как потребуется назвать ID номер приемника Триколор ТВ.
Как узнать Триколор ID?
ID номер приемника Триколор, необходимый абоненту для оплаты или обращения в техническую поддержку, указан:
- В договоре с компанией в верхнем правом углу;
- На смарт карте, вставленной в ресивер под штрих-кодом.
Способ 2: Техническая поддержка Триколор онлайн
Звонить на телефон горячей линии Триколор ТВ абоненту рекомендуется в случае, когда не удалось найти ответ на вопрос в разделе «Помощь» на официальном сайте поставщика услуг и решить сложившуюся проблему.
Раздел «Помощь» можно найти на главной странице сайта внизу.
Затем, из предложенного перечня, абоненту необходимо выбрать наиболее подходящий вариант взаимодействия с технической службой Триколор ТВ:
- вопрос-ответ;
- помощь онлайн;
- контакты, для звонка в колл-центр напрямую.
Теперь, чтобы решить проблему, необходимо позвонить в колл-центр через интернет или написать оператору в онлайн чат.
Как связаться с оператором Триколор через интернет?
Особой необходимости в звонке на горячую линию по бесплатному телефону нет, если не требуется вызвать мастера на дом. Все вопросы детально рассмотрены и описаны в разделе «Помощь» на сайте компании.
Клиент может самостоятельно найти ответ на интересующий его вопрос или связаться с техподдержкой online. Для этого можно выбрать любую из социальных сетей:
- ВКонтаке;
- Facebook;
- Одноклассники;
- Skype;
- Viber;
- Whatsapp +7 911 101-01-23
Также можно написать в онлайн чат консультанту, задать вопрос виртуальному помощнику или заполнить анкету технической поддержки Триколор ТВ. В ней указывается тема обращения и детально излагается проблема. Ответ приходит на e-mail.
Чтобы проконсультироваться со специалистом Триколор в чате на официальном сайте компании, нужно указать ФИО и Триколор ID.
Ответ на обращение абонента поступает в течение 1-5 минут, поэтому решение проблемы через интернет порой более быстрое, чем при звонке на горячую линию, так как она может быть занята.
Самые выгодные займы 2021
Узнаем, на какие вопросы смогут ответить операторы горячей линии Триколор ТВ? Как написать обращение в службу поддержки? Что известно про оператора, его историю основания?
Горячая линия Триколор ТВ
Для взаимодействия используйте горячую линию поддержки по номеру – 8 800 500 01 23. Позвонить можно бесплатно со всех регионов РФ. Другие телефоны в регионах, а также контакты службы по подключению услуг смотрите на официальном сайте –
https://www.tricolor.tv/about/contacts
.
Служба поддержки Триколор ТВ
Способы связи со службой поддержки:
- форма обратной связи на официальном сайте – https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub2;
- онлайн-чат;
- Телеграмм – https://t.me/Tricolor_Help_bot;
- Вайбер – https://chats.viber.com/tricolor_tv;
- Ватсап – https://wa.me/79111010123;
- ВКонтакте – https://vk.com/tricolor_tv;
- Одноклассники – https://ok.ru/tricolor.tv;
- Твиттер – https://twitter.com/tricolortv;
- Яндекс Дзен – https://dzen.ru/tricolor;
- Youtube – https://www.youtube.com/channel/UC-KszRsnmwQEKBhYIe9moCA.
От клиентов требуется указать имя, контакты и номер договора.
Режим работы
Обращения в компании рассматриваются круглосуточно (принимаются звонки и сообщения).
О компании
Триколор ТВ — это один из главных и крупнейших в РФ, мульти платформенный оператор, развивающий информационно-развлекательное пространство для досуга.
Помимо ТВ, компания активно рассматривает так называемое направление digital-сервисы. То есть помимо телевидения, абоненты могут подключать спутниковый Интернет, сервисы умного дома, системы видеонаблюдения.
История
Основан оператор был в 2005 году и за короткое время смог наладить трансляцию ведущих телеканалов РФ на европейской части страны. Через год число абонентов достигло 150 тыс., а к 2008 был зарегистрирован миллионный пользователь (тогда была введена платная система подписок).
Смена стратегии начинается в 2012 году, с одновременным запуском в сетку вещания десятка иностранных телеканалов. Тогда же начинается «производство» собственных каналов (насчитывается уже более 25 каналов). На 2022 год помимо ТВ, предоставляется доступ к Интернету и другим сервисам. А общее число абонентов достигает 15 млн. человек.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- выбор каналов;
- обратная связь;
- техподдержка;
- качество;
- акции.
Советы эксперта
Мнение эксперта
Терехов Сергей
Эксперт по компаниям и брендам
Узнавайте больше про предложения от оператора, а также ищите ответы по часто задаваемым вопросам на официальном сайте –
https://www.tricolor.tv/help
.
Вопросы и ответы
Для каких случаев нужна горячая линия?
Звоните по горячей линии, если возникают трудности при выборе тарифа, оплате, участии в акциях, расторжении договоров и т.д.
Где я могу узнать тарифные планы?
Как я могу оплатить услуги?
Для оплаты можете использовать банковские переводы, СберПэй, СБП и электронные кошельки (для удобства необходимый интерфейс представлен на сайте).
Где можно посмотреть текущие акции и скидки?
Как войти в личный кабинет?
Войти в личный кабинет можно через официальный сайт – https://lk.tricolor.tv/login. Для авторизации нужно указать номер телефона либо логин (Триколор ID), а также код подтверждения.
Как узнать дату окончания подписки?
Для проверки даты окончания подписки рекомендуется войти в личный кабинет, в меню выбрать раздел «Подписки». Кроме этого отслеживайте актуальность подписки, используя меню настроек ТВ.
Как написать жалобу?
Претензии от клиентов рассматриваются онлайн через сайт и в соц. сетях. Единая служба поддержки по телефону также принимает жалобы от абонентов (при указании адреса, телефона и личных сведений).