Единый Портал Потребителей
Мобильные приложения:
Написать
разработчикам
Войти
Подключение к сетям
Физическим лицам
Юридическим лицам
Быстрая оплата
Реализация активов
Задать вопрос
Главная страница
Личный кабинет
Быстрая оплата
Логгеры
Подготовка к ОЗП
Документы и заявки
Заключение договоров
Образцы документов
Тарифы
Нормативы
Нормативно-правовые акты
Рассылка документов через ЭДО
Справочная информация
Контакты и адреса ЦОК
Вопрос-ответ
Отопительный сезон
Приборы учёта
Термины и определения
Список должников
Задать вопрос
Способы оплаты
Стандарты качества обслуживания ЕТО
Стандарты взаимодействия ЕТО
Информация об аварийных службах
7(961)740-62-04
Диспетчер
Круглосуточно
+7(39031)2-44-20
Диспетчер
Круглосуточно
Аварийно-диспетчерская служба ЮСТК: +7 (390-2)35-50-15
2022 ООО «Сибирская генерирующая компания»
Эл. почта: services@sibgenco.ru
Мобильные приложения:
Написать
разработчикам
Следите
за нами:
chipsa
Восстановление пароля
Вход
Зарегистрироваться
В качестве логина вы можете использовать Ваш e‑mail адрес, номер телефона или произвольный логин, указанный при регистрации на портале.
Пароль должен состоять из строчных и заглавных букв латинского алфавита, без пробелов, допускается использование цифр и спецсимволов.
Забыли логин или пароль?
Войти с помощью Госуслуги
Единый Портал Потребителей
Юридическим лицам
Главная страница
ОСВ
Быстрая оплата
Контакты и адреса ЦОК
Вопрос-ответ
Отопительный сезон
Приборы учёта
Термины и определения
Список должников
Задать вопрос
Способы оплаты
Стандарты качества обслуживания ЕТО
Стандарты взаимодействия ЕТО
Заключение договоров
Образцы документов
Тарифы
Нормативы
Нормативно-правовые акты
Рассылка документов через ЭДО
Горячую воду могут отключить на время ремонта тепловых сетей
Это самая распространенная причина отсутствия у потребителей горячей воды. Чтобы устранить повреждение на тепловых сетях или провести реконструкцию теплотрассы, энергетикам приходится отключать горячую воду.
Если ремонт — это не просто замена небольшого участка, а перекладка протяженного трубопровода, то чаще всего в таком случае СГК строит временную сеть. И горячую воду энергетики отключают дважды: сначала для подключения к временной сети, после завершения работ для переврезки на новую теплосеть. Каждый раз на несколько часов.
Вся информация будет в управляющей компании (УК) и городских диспетчерских службах
.
Скачать
Перекрыть вентили может и УК, если ремонт идет в подвале
Как минимум один раз в год горячую воду отключают управляющие компании, когда проводят опрессовку внутридомовых труб перед отопительным сезоном. Отключение может быть связано и с ремонтом или ревизией оборудования узла подачи горячей воды, эти работы также выполняют специалисты УК.
Обслуживающая организация должна заранее оповестить жильцов о сроках отключения воды. Если объявления нет, можно позвонить в УК, телефоны компании есть на квитанции. Если ее под рукой не оказалось, то телефоны обслуживающих компаний в Абакане, Черногорске и Минусинске
можно найти на официальных и справочных сайтах.
Скачать
Отключение для гидравлических испытаний
Это самое длительное отключение: горячей воды может не быть до двух недель. Но чаще всего гидравлика проходит быстрее. Сроки проведения гидравлических испытаний тепловых сетей утверждает администрация города, а горожанам об этом сообщают журналисты. И конечно, информация об этом есть во всех городских диспетчерских службах.
Скачать
Чтобы выяснить сроки включения воды, сначала нужно позвонить в управляющую компанию: ее сотрудники знают о работах, которые проводят ресурсоснабжающие организации. Если не удалось дозвониться в УК или обслуживающая компания не может ответить на ваши вопросы, звоните в диспетчерскую службу города, где всегда есть информация об отключениях горячей воды.
-
- СГК Online
- Новосибирск
- Красноярск
- Кузбасс
- Барнаул
- Бийск
- Хакасия
- Лучегорск
- Рефтинская ГРЭС
- Потребителям СГК на прямых договорах
Записаться на экскурсию
Фамилия Имя Отчество *
Обязательное поле
Телефон *
Некорректный номер
Выберете предприятие которое хотите посетить *
Заявка отправлена
Ваша заявка отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время
Горячая линия
По экологии теплоснабжения в Красноярске 8 (391) 205-24-69
Для получения консультации специалиста обратившемуся необходимо представиться после прозвучавшего звукового сигнала, четко назвать номер для обратной связи и изложить свой вопрос по экологии теплоснабжения.
Оператор обрабатывает поступивший сигнал, и в рабочие дни с 10:00 до 18:00 связывается со звонившим по телефону.
Специалист уточняет информацию, и, в зависимости от содержания обращения, дает свой ответ или рекомендацию.
С 1 марта 2021 года Центры обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Абакане, Черногорске, Минусинске и Усть-Абакане после длительного перерыва возобновляют очный прием посетителей. Пока только по предварительной записи.
Чтобы записаться на личную консультацию в Центры обслуживания клиентов, которые с 1 марта возобновляют очный прием в привычном графике с 08:00 до 17:00, нужно заранее позвонить по одному из указанных ниже номеров.
Центр обслуживания клиентов в Абакане:
Физические лица:
8 (923) 581-19-42,
8 (923) 581-13-47,
8 (923) 581-16-89.
Юридические лица:
8 (3902) 313-031.
Центр обслуживания клиентов в Минусинске:
Физические лица:
8 (923) 595-45-10.
Юридические лица:
8 (39132) 24-500.
Центр обслуживания клиентов в Черногорске:
Физические лица:
8 (923) 595-49-72,
8 (929) 312-18-29;
Юридические лица:
8 (39031) 3-59-94.
Центр обслуживания клиентов в Усть-Абакане:
Физические лица:
8 (923) 595-37-39.
Юридические лица:
8 (39032) 2-00-01.
В Центре обслуживания клиентов в Абакане одновременно будут консультировать двое специалистов. На каждую консультацию зарезервировано 20 минут.
Важно! Очный прием возможен только при соблюдении санитарных правил, поэтому напоминаем о действии масочного режима! Также при входе в помещения Центров обслуживания клиентов СГК посетители будут обрабатывать руки дезинфицирующим средством.
Напоминаем, для того чтобы передать показания приборов учета горячей воды, необязательно лично приходить в Центр обслуживания клиентов. Для этого есть специальные сервисы — данные счетчиков можно передать в личном кабинете на сайте www.sibgenco.ru и в мобильном приложении СГК.
Также в городах установлены специальные клиентские ящики для приема показаний. Вот адреса:
- Абакан: улица Кирова, д. 107 (Центр обслуживания клиентов СГК), улица Промышленная, д. 25 (офис ООО «СТК»), улица Щетинкина, д. 20 (Отделение Сбербанка).
- Минусинск: улица Карла Маркса, д. 44 (Центр обслуживания клиентов СГК).
- Черногорск: улица Космонавтов, д. 35 (Отделение Сбербанка), улица Красных Партизан, д. 33 (ООО «ЖЭУ-7»), улица Кирова, д. 71, улица Линейная, д. 249 (Центр обслуживания клиентов СГК).
- Усть-Абакан: улица Кирова, д. 20Б (Центр обслуживания клиентов СГК).
Источник sibgenco.online
Выберите организацию (систему):
Передать показания счетчика воды Черногорск (СГК)
Для передачи показаний горячей воды в Черногорске в адрес ООО «Сибирская генерирующая компания» выполните вход в личный кабинет.
Потребителю для общего сведения
В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:
- через интернет в личном кабинете,
- без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
- по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Республика Хакасия вы можете уточнять в справочных),
- СМС сообщением на мобильный номер телефона,
- Письмом на электронный ящик компании,
- через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.
Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.
Почему нужно передавать показания
Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.
ООО «СГК» ведет прием показаний горячей воды в Черногорске. Передача счетчиков осуществляется в личном кабинете.
Некоторые правила подачи показаний
- Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
- Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
- Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.