Диспетчер сгк черногорск телефон

Единый Портал Потребителей

Мобильные приложения:


Написать
разработчикам

Войти


Подключение к сетям

Физическим лицам

Юридическим лицам

Быстрая оплата

Реализация активов

Задать вопрос

Главная страница

Личный кабинет

Быстрая оплата

Логгеры

Подготовка к ОЗП

Документы и заявки

Заключение договоров

Образцы документов

Тарифы

Нормативы

Нормативно-правовые акты

Рассылка документов через ЭДО

Справочная информация

Контакты и адреса ЦОК

Вопрос-ответ

Отопительный сезон

Приборы учёта

Термины и определения

Список должников

Задать вопрос

Способы оплаты

Стандарты качества обслуживания ЕТО

Стандарты взаимодействия ЕТО

Информация об аварийных службах

7(961)740-62-04
Диспетчер
Круглосуточно

+7(39031)2-44-20
Диспетчер
Круглосуточно

Аварийно-диспетчерская служба ЮСТК: +7 (390-2)35-50-15

2022 ООО «Сибирская генерирующая компания»

Эл. почта: services@sibgenco.ru

Мобильные приложения:


Написать
разработчикам

Следите
за нами:

chipsa

Восстановление пароля

Вход

Зарегистрироваться

В качестве логина вы можете использовать Ваш e‑mail адрес, номер телефона или произвольный логин, указанный при регистрации на портале.

Пароль должен состоять из строчных и заглавных букв латинского алфавита, без пробелов, допускается использование цифр и спецсимволов.

Забыли логин или пароль?


Войти с помощью Госуслуги

Единый Портал Потребителей

Юридическим лицам

Главная страница

ОСВ

Быстрая оплата

Контакты и адреса ЦОК

Вопрос-ответ

Отопительный сезон

Приборы учёта

Термины и определения

Список должников

Задать вопрос

Способы оплаты

Стандарты качества обслуживания ЕТО

Стандарты взаимодействия ЕТО

Заключение договоров

Образцы документов

Тарифы

Нормативы

Нормативно-правовые акты

Рассылка документов через ЭДО

Горячую воду могут отключить на время ремонта тепловых сетей

Это самая распространенная причина отсутствия у потребителей горячей воды. Чтобы устранить повреждение на тепловых сетях или провести реконструкцию теплотрассы, энергетикам приходится отключать горячую воду.

Если ремонт — это не просто замена небольшого участка, а перекладка протяженного трубопровода, то чаще всего в таком случае СГК строит временную сеть. И горячую воду энергетики отключают дважды: сначала для подключения к временной сети, после завершения работ для переврезки на новую теплосеть. Каждый раз на несколько часов.

Вся информация будет в управляющей компании (УК) и городских диспетчерских службах

.

Информация обо всех работах коммунальных и ресурсоснабжающих компаний города всегда есть в управляющих компаниях

Информация обо всех работах коммунальных и ресурсоснабжающих компаний города всегда есть в управляющих компаниях
Скачать

Перекрыть вентили может и УК, если ремонт идет в подвале

Как минимум один раз в год горячую воду отключают управляющие компании, когда проводят опрессовку внутридомовых труб перед отопительным сезоном. Отключение может быть связано и с ремонтом или ревизией оборудования узла подачи горячей воды, эти работы также выполняют специалисты УК.

Обслуживающая организация должна заранее оповестить жильцов о сроках отключения воды. Если объявления нет, можно позвонить в УК, телефоны компании есть на квитанции. Если ее под рукой не оказалось, то телефоны обслуживающих компаний в Абакане, Черногорске и Минусинске
можно найти на официальных и справочных сайтах.

В администрации каждого города есть диспетчерская служба, куда поступает информация обо всех работах, которые проводят коммунальные предприятия

В администрации каждого города есть диспетчерская служба, куда поступает информация обо всех работах, которые проводят коммунальные предприятия
Скачать

Отключение для гидравлических испытаний

Это самое длительное отключение: горячей воды может не быть до двух недель. Но чаще всего гидравлика проходит быстрее. Сроки проведения гидравлических испытаний тепловых сетей утверждает администрация города, а горожанам об этом сообщают журналисты. И конечно, информация об этом есть во всех городских диспетчерских службах.

О начале гидравлических испытаний заранее сообщают городские власти через СМИ, а управляющие компании размещают объявления на домах

О начале гидравлических испытаний заранее сообщают городские власти через СМИ, а управляющие компании размещают объявления на домах
Скачать

Чтобы выяснить сроки включения воды, сначала нужно позвонить в управляющую компанию: ее сотрудники знают о работах, которые проводят ресурсоснабжающие организации. Если не удалось дозвониться в УК или обслуживающая компания не может ответить на ваши вопросы, звоните в диспетчерскую службу города, где всегда есть информация об отключениях горячей воды.

    • СГК Online
    • Новосибирск
    • Красноярск
    • Кузбасс
    • Барнаул
    • Бийск
    • Хакасия
    • Лучегорск
    • Рефтинская ГРЭС
    • Потребителям СГК на прямых договорах

Записаться на экскурсию

Фамилия Имя Отчество *

Обязательное поле

Телефон *

Некорректный номер

Выберете предприятие которое хотите посетить *

Заявка отправлена

Ваша заявка отправлена, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Горячая линия

По экологии теплоснабжения в Красноярске 8 (391) 205-24-69

Для получения консультации специалиста обратившемуся необходимо представиться после прозвучавшего звукового сигнала, четко назвать номер для обратной связи и изложить свой вопрос по экологии теплоснабжения.

Оператор обрабатывает поступивший сигнал, и в рабочие дни с 10:00 до 18:00 связывается со звонившим по телефону.

Специалист уточняет информацию, и, в зависимости от содержания обращения, дает свой ответ или рекомендацию.

С 1 марта 2021 года Центры обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании в Абакане, Черногорске, Минусинске и Усть-Абакане после длительного перерыва возобновляют очный прием посетителей. Пока только по предварительной записи.

Чтобы записаться на личную консультацию в Центры обслуживания клиентов, которые с 1 марта возобновляют очный прием в привычном графике с 08:00 до 17:00, нужно заранее позвонить по одному из указанных ниже номеров.

Центр обслуживания клиентов в Абакане:

Физические лица:

8 (923) 581-19-42,

8 (923) 581-13-47,

8 (923) 581-16-89.

Юридические лица:

8 (3902) 313-031.

Центр обслуживания клиентов в Минусинске:

Физические лица:

8 (923) 595-45-10. 

Юридические лица:

8 (39132) 24-500. 

Центр обслуживания клиентов в Черногорске:

Физические лица:

8 (923) 595-49-72,

8 (929) 312-18-29;

Юридические лица:

8 (39031) 3-59-94. 

Центр обслуживания клиентов в Усть-Абакане:

Физические лица:

8 (923) 595-37-39. 

Юридические лица:

8 (39032) 2-00-01.

В Центре обслуживания клиентов в Абакане одновременно будут консультировать двое специалистов. На каждую консультацию зарезервировано 20 минут.

Важно! Очный прием возможен только при соблюдении санитарных правил, поэтому напоминаем о действии масочного режима! Также при входе в помещения Центров обслуживания клиентов СГК посетители будут обрабатывать руки дезинфицирующим средством.

Напоминаем, для того чтобы передать показания приборов учета горячей воды, необязательно лично приходить в Центр обслуживания клиентов. Для этого есть специальные сервисы — данные счетчиков можно передать в личном кабинете на сайте www.sibgenco.ru и в мобильном приложении СГК. 

Также в городах установлены специальные клиентские ящики для приема показаний. Вот адреса:

  • Абакан: улица Кирова, д. 107 (Центр обслуживания клиентов СГК), улица Промышленная, д. 25 (офис ООО «СТК»), улица Щетинкина, д. 20 (Отделение Сбербанка).
  • Минусинск: улица Карла Маркса, д. 44 (Центр обслуживания клиентов СГК).
  • Черногорск: улица Космонавтов, д. 35 (Отделение Сбербанка), улица Красных Партизан, д. 33 (ООО «ЖЭУ-7»), улица Кирова, д. 71, улица Линейная, д. 249 (Центр обслуживания клиентов СГК).
  • Усть-Абакан: улица Кирова, д. 20Б (Центр обслуживания клиентов СГК).

Источник sibgenco.online

Выберите организацию (систему):

Передать показания счетчика воды Черногорск (СГК)

Для передачи показаний горячей воды в Черногорске в адрес ООО «Сибирская генерирующая компания» выполните вход в личный кабинет.

Потребителю для общего сведения

В современном обществе при использовании коммунальных ресурсов (электроэнергия, газ, вода или тепло) потребителю необходимо ежемесячно и строго в установленные сроки передавать показания счетчиков. Как правило, расчетные центры ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний и т.д. предлагают своим клиентам сразу несколько способов сообщить показания приборов учета в их адрес. В зависимости от возможностей и величины территории обслуживания таких организаций это можно сделать:

  • через интернет в личном кабинете,
  • без регистрации по лицевому счету на официальном сайте,
  • по телефонам через оператора или автоответчик (телефонные коды по региону Республика Хакасия вы можете уточнять в справочных),
  • СМС сообщением на мобильный номер телефона,
  • Письмом на электронный ящик компании,
  • через мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры.

Более полную информацию о методах, которые использует ваша обслуживающая компания можно уточнить в клиентском офисе или по телефонам на квитанции.

Почему нужно передавать показания

Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя.

ООО «СГК» ведет прием показаний горячей воды в Черногорске. Передача счетчиков осуществляется в личном кабинете.

Некоторые правила подачи показаний

  • Показания счетчиков за воду, электроэнергию или газ необходимо передавать в строго установленные вашей обслуживающей организацией сроки. Если показания были отправлены с опозданием даже на один день, то оплата за расчетный месяц будет рассчитываться по среднему. Ничего страшного в этом нет. Просто в следующий раз вовремя подайте показания ИПУ и последующую квитанцию вы уже получите с учетом перерасчета.
  • Отправляйте только целые значения показаний. Дробную часть с приборов учета выписывать не нужно.
  • Переодически контролирующие органы ресурсоснабжающих и обслуживающих организаций могут присылать своих специалистов фиксировать показания на ваших приборах. По закону вы обязаны обеспечить им доступ.

Не пропустите также:

  • Диспетчер ростелеком номер телефона
  • Диспетчер псковпассажиравтотранс псков телефон
  • Диспетчер по лифтам телефон
  • Диспетчер по грузоперевозкам номер телефона
  • Диспетчер питеравто новокузнецк телефон диспетчера


  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии